Торговые предприятия Нижегородской области приглашаются для участия в шестом ежегодном конкурсе «Торговля России». Организатор конкурса - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, основная задача конкурса – обмен опытом и популяризация лучших практик российской торговли.
«Ежегодно наши организации торговли и общепита выигрывают призы в различных номинациях конкурса. Например, в прошлом году победителем в номинации «Лучший нестационарный объект» стала нижегородская сеть уличной еды, а до этого призовое место получила передвижная кофейня из Кстова. Такие конкурсы - это отличная возможность рассказать о региональных брендах на федеральном уровне. Рассчитываем, что и в этом году наши участники займут призовые места», - сообщил Максим Черкасов.
Он уточнил, что компании, которые планируют стать участниками конкурса, должны отвечать высоким стандартам качества продукции и уровня обслуживания. При отборе победителей также будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.
В конкурсе заявлены следующие номинации: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».
В 2022 году в номинации «Лучший нестационарный объект» победителем стала предпринимательница Альбина Дорощук, которая представила на конкурс сеть уличной еды «ПельЧеби» - жареные пельмени в стаканах.
«Победа в конкурсе дала нам большую узнаваемость бренда. Нас стали чаще приглашать на различные мероприятия, например, приняли участие в праздновании Дня города Кстова и Дня молодежи, выставлялись на различных торговых выставках и площадках. Количество клиентов выросло в полтора раза. Сейчас планируем развиваться не только в Нижегородской области, но и по всей России благодаря упаковке собственной франшизы. В этом году мы также планируем принять участие в конкурсе и попробовать свои силы в новой для нас номинации «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя», - рассказала генеральный директор компании Альбина Дорощук.
Для участия в конкурсе участникам необходимо заполнить анкету на сайте: https://russiant.org/. Заявку на участие в конкурсе можно подать до 28 апреля 2023 года.
Торжественная церемония награждения победителей состоится на форуме «Неделя российского ритейла» с 30 мая по 2 июня 2023 года.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (495) 924-02-80 или по электронной почте: tr@russiant.org
Напомним, торговые организации Нижегородской области ежегодно принимают участие и занимают призовые места в конкурсе «Торговля России». Так, в 2018 году улица Большая Покровская стала победителем в номинации «Лучшая торговая улица». В 2019 году нижегородцы завоевали первые места сразу в четырех номинациях: «Лучшим магазином» стал рыбный гастроном «Море&More» (ООО «ТД Нижегородрыба»), улица Рождественская улица была признана «Лучшей торговой улицей» страны, уличный буфет «Союз» (ООО «Сфера») победил в номинации «Лучший торговый мобильный объект», торговые ряды «Жар-Птица» (ООО «Директория») удостоились спецприза.
В 2020 году в номинации «Лучший торговый мобильный объект» победителем стал «Фудтрак» ИП Рыбаков М.В., в номинации «Лучший магазин» - магазин «Победа» ИП Чернышев П.В. (г. Лысково) и галерея Handicraft, ОАО «Художественные промыслы». В 2021 году в номинации «Лучшие ярмарки» победил проект «Покупай нижегородское» (Арзамас), а в номинации «Лучшие объекты фаст-фуда» - нижегородская кофейня «Лофт Хот Дог» (ИП Москвин А.Е.).
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области