Каждая десятая жалоба в ГЖИ от жителей нагорной части Нижнего Новгорода касается состояния подъездов

Каждая десятая жалоба в ГЖИ от жителей нагорной части Нижнего Новгорода касается состояния подъездов

С начала этого года в нагорный отдел ГЖИ Нижегородской области поступило почти 3 000 обращений от жителей, 359 из них – на неудовлетворительное состояние подъездов. 

В Госжилинспекции уточнили, что домоуправляющие компании должны проводить декоративный ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах раз в пять лет или по мере необходимости, не дожидаясь жалоб жителей в надзорные органы. 

Так, на улице Маршала Голованова в Приокском районе Нижнего Новгорода домоуправляющая компания приступила к ремонту подъезда только после того, как получила крупный штраф. 

«Специалисты Госжилинспекции на основании поступившего обращения жителя дома по поводу неудовлетворительного состояния подъезда провели контрольно-надзорное мероприятие в отношении управляющей компании. Нарушения были подтверждены. После проверки было выписано предписание. Кроме того, управляющая организация была привлечена к административной ответственности с вынесением штрафа на сумму 125 тысяч рублей. Повторная проверка показала, что декоративный ремонт выполнен: стены отштукатурили и покрасили, заменили почтовые ящики. Жители теперь довольны», - сообщил начальник Нижегородского нагорного отдела ГЖИ Максим Картунов.

В общей сложности с начала года инспекторы нагорного отдела ГЖИ выписали коммунальным организациям штрафы на сумму свыше 2 млн рублей.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате