Повестка в... "Энергосбыт"

Повестка в... "Энергосбыт"

Жители Ленинского района Нижнего Новгорода в панике. На днях они стали доставать из своих почтовых ящиков письма-извещения от ОАО «Нижегородская сбытовая компания», приказывающие им явиться в абонентский пункт Канавинского участка.

«Вы производите оплату не по фактическим показаниям электрического счетчика», — гласят эти письма «Энергосбыта».
— Но это не так! Нас в квартире проживает двое. Я всегда проверяю счетчик. И никогда мы двое не сжигаем за месяц 100 кВт.ч при положенной социальной норме в 50 на каждого, — не находит себе места Валентина К. из одного из домов Ленинского района. — При этом я плачу вперед на всякий случай за 100 кВт.ч. Так получается наоборот, что я переплачиваю. И это мне должны возвращать деньги, а не я что-то доплачивать! И потом, не могут же все собственники квартир нашего дома платить неправильно.

Волнения жильцов понятны. Никаких цифр, указывающих на переплату и уж тем более на недоплату квартиросъемщиками, в этих извещениях нет. А формулировочки в письмах, мягко сказать, не приветливые.
«Во избежание недоразумений при выставлении итогового счета на оплату электроэнергии просим вас явиться…»
— Какой итоговый счет? Какие недоразумения? — недоумевают жители. А дальше больше.

«При себе необходимо иметь свидетельство о государственной регистрации права на объект энергоснабжения (квартиру), паспорт, абонентскую книжку с оплаченными квитанциями за период 2007 — 2010 гг., справку о составе семьи или оплаченные квитанции за услуги ЖКХ, точные показания с электрического счетчика на день обращения»…

Прямо какая-то повестка на сборный пункт или в милицейский участок. А если у квартиры собственник сменился, и у него нет квитанций за 2007 год?
Вчера «НН» не удалось получить разъяснений по поводу этих извещений жителям Ленинского района от НСК. Но в ближайшее время пресс-служба компании обещала дать нам ответы на интересующие ленинцев вопросы.

Анастасия ИЗМАЙЛОВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате