Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял более 151 тысячи обращений за октябрь

С 1 по 31 октября 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 151 тысячи обращений от жителей региона. Это на 12% больше, чем в сентябре.

За месяц зафиксировано увеличение числа обращений в пожарную службу более чем на 4% (до 1534 вызовов), в службу скорой помощи - на 1% (33 068 вызовов). Число звонков в полицию сократилось на 5% (до 16138 вызовов),  в газовую службу – на 12% (1145). 

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью. За прошедший месяц ею воспользовались 108 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее требуется указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате