В 100 тысяч рублей штрафа обошлась Первому каналу реклама пива, которую посмотрел нижегородец. Такому наказанию телевизионщиков подвергло Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС).
Как сообщали «НН» в одном из ноябрьских номеров, 25 июня центральное телевидение пустило ролики о пиве в эфир до 22.00. Между тем по закону рекламировать этот напиток запрещено с семи утра до десяти вечера.
Один из нижегородских зрителей проявил бдительность и пожаловался на Первый в УФАС. В результате комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе установила, что
Кстати, Первый еще легко отделался. Ведь за такое предусматривается штраф до 500 тысяч рублей.
Правда, сам центральный канал в ноябрьской беседе с «НН» свою оплошность не признавал. Напомним, что тогда начальник отдела размещения рекламы
Однако, как нам удалось выяснить, рекламная служба Первого плохо себе представляла, в каком часовом поясе находится Нижний Новгород, а значит, могла продемонстрировать нижегородцам хмельной напиток в запрещенное время, не перекрыв вручную рекламный блок.
В любом случае у телевизионщиков есть два месяца на обжалование постановления УФАС по Нижегородской области, по истечении которых им придется выложить 100 тысяч целковых в федеральную казну.
Елизавета КОРШУЛЬ.