Проверяю провод, жму на электрическую вилку, стучу трубкой… Тишина. А я жду очень важного разговора и сама обещала позвонить знакомой обязательно. Но телефон молчит.
От соседки звоню по 069. Выслушиваю полный цикл рекламных материалов от фирмы «ВолгаТелеком», потом приятную музыку, постоянно виновато глядя на хозяйку телефона. У нее повременная оплата, а я уже сижу почти десять минут. Наконец голос в трубке извинился и попросил в связи с перегруженностью линии подождать еще не более двух минут. Разговор с оператором прояснил ситуацию: отключили за неоплату.
Как так? В ноябре платила одиннадцатого, за декабрь до срока остается еще почти две недели, было еще только
Оператор, очевидно, взглянула на экран компьютера и сообщила: «В октябре была недоплата два рубля. Значит, не оплачено».
И нечего, мол, возмущаться. Пытаюсь объяснить, что пользовалась терминалом, где можно платить лишь суммой, кратной десяти. У меня десятки не оказалось, разменять сотню было негде, а выдать авансом телекомпании девяносто восемь рублей не смогла — шла покупать проездной, на него бы не хватило денег.
Оператор была вежливой, отнеслась с пониманием, но пояснила: «Но ведь недоплата!»
А сколько раз я переплачивала и по 7, и по 5, и по 3 рубля. И почему нас не предупредили о таких жестких мерах?
На оборотной стороне квитанций помещается до десятка рекламных сообщений. Я специально перебрала все за нынешний год, но так и не нашла ничего о введении репрессивных мер за копеечную задолженность!
Хотела выяснить, от кого исходит подобное распоряжение, но номер телефона этого должностного лица оказался засекречен.
Взяла квитанции и пошла к терминалу. Уплатила десятку. Телефон снова ожил.
Валентина АБРАМОВА.