Гарантийный талон или ультиматум?

Гарантийный талон или ультиматум?

В декабре прошлого года мы с женой приобрели в торговом центре мотокультиватор за 15 тысяч рублей. Радости нашей не было предела, потому что мы оба пенсионеры и весь наш доход две пенсии. Но зато у нас есть большой земельный участок — 18 соток. С годами такую площадь обрабатывать стало тяжело, вот и решили к привычным граблям и лопате приобрести механического помощника: двадцать первый век на дворе!

В торговом зале продавец-консультант нам подробно рассказал про каждую из моделей, остановили мы свой выбор на итальянской с американским мотором. Конечно, стоил он вдвое больше, чем мы планировали, но зато качество гарантировано. И когда покупку оформили, попросили даже расписаться в гарантийном талоне. Это же кто от кого гарантируется? — подумал я и тут у меня возникло смутное чувство беспокойства.

Дома я внимательно перечитал содержание гарантийного талона и беспокойство мое усилилось. Весь он состоял из предупреждений. Если я, не приведи господи, заправлю его не тем или подойду не с той стороны, фирма гарантированно отказывается от всех обязательств, которых, кстати, в талоне и нет. Не талон, а ультиматум какой-то!

Конечно, я буду стараться выполнять все требования, но ведь климат Италии и США совсем не тот, что в России. Я своему мотокультиватору в морозы даже условия хранения не смогу обеспечить… Так что получилось, купили мы кота в мешке.
В связи с этим хотелось бы порекомендовать изготовителям и сбытчикам подобной техники, если они уверены в качестве своего товара, найти какой-нибудь способ показать механизм в деле, к примеру, видеоролик, показательная инструкция. Пусть за небольшую доплату. Уверен, все останутся в выигрыше.

Геннадий ГИЗОВ.Балахнинский район, п. Б. Козино.

Следите за нашими новостями в удобном формате