Со скрипом продвигается переход потребителей электроэнергии
Безответный телефон
— Вот пришла снова бумажка из «Энергосбыта», в которой меня просят сообщить показания моего счетчика на 31 января любым из четырех способов, — рассказала «НН» жительница Ленинского района. — Можно опустить заполненное уведомление в специальный почтовый ящик абонентского пункта, позвонить по телефону
Интернета у нашей собеседницы нет, до пункта идти далековато. Так что только ей и осталось, что звонить по двум указанным номерам. Однако на деле дозвониться до энергетиков, чтобы сообщить то, что они сами попросили, оказалось невозможно.
— Если звонить в
Набравшись терпения, дисциплинированная потребительница электроэнергии дозвониться решила во что бы то ни стало и набирала заветные номера каждые пять минут на протяжении двух дней. Тщетно. Бесчисленные попытки ни к чему не привели.
«НН» провели эксперимент — попытались позвонить по указанным номерам сами. Однако результат был тот же.
За комментариями мы обратились в
Как нам пояснили в организации, на эти телефонные номера от жителей поступает очень большое число звонков. Только за среду операторам
— Объема линий не хватает, они не справляются технически. В результате обрабатываются не все звонки, — сообщила «НН» руководитель
Чтобы в ближайшее время ликвидировать проблему дозвона, НСК уже написала заявку на расширение телефонной линии. Кроме того, постоянно увеличивается и число операторов.
Вас здесь не стояло
Тем не менее компания просит всех жителей, у которых есть возможность сообщить показания счетчиков через Интернет, не звонить, а зайти на ее сайт (www.nsk.elektra.ru), найти окошко «Новые сервисные услуги по приему показаний счетчиков», нажать на ссылку «Передать показания счетчика» и дальше выполнить предлагаемые действия.
Энергетики подсчитали, что к 12.00 3 февраля за два последних дня таким образом принято 3611 сообщений.
Между тем в абонентских пунктах приема платежей за свет сотрудникам «Энергосбыта» неоднократно доводилось наблюдать, как стоящие в «живой» очереди на оплату услуг нижегородцы категорически отказываются пропускать тех, кто пришел просто опустить заполненные уведомления в специальный ящик, висящий рядом с окном приема денег.
— Мы заказали для всех своих абонентских пунктов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области 61 огромный почтовый ящик, которые вывесим снаружи зданий, чтобы не создавать очереди. Но они появятся в конце февраля, поскольку их изготавливают в другом городе, — добавила Татьяна Горбатова.
Елизавета КОРШУЛЬ.