Твоя попытка номер пять

Твоя попытка номер пять

Со скрипом продвигается переход потребителей электроэнергии ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (НСК) с абонентских книжек на новые счета. Сначала жители Ленинского района Нижнего Новгорода, в котором началось внедрение изменений, не могли понять присланные им уведомления (об этом «НН рассказывали в январе). А теперь они не могут исполнить предлагаемые компанией в очередных уведомлениях действия.

Безответный телефон

— Вот пришла снова бумажка из «Энергосбыта», в которой меня просят сообщить показания моего счетчика на 31 января любым из четырех способов, — рассказала «НН» жительница Ленинского района. — Можно опустить заполненное уведомление в специальный почтовый ящик абонентского пункта, позвонить по телефону контакт-центра или по телефону единой справочной службы НСК, а также все оформить через Интернет.

Интернета у нашей собеседницы нет, до пункта идти далековато. Так что только ей и осталось, что звонить по двум указанным номерам. Однако на деле дозвониться до энергетиков, чтобы сообщить то, что они сами попросили, оказалось невозможно.

— Если звонить в контакт-центр, то с девяти утра трубку никто не берет, с 10.00 атоответчик говорит, что абонент не подключен к станции, с 11.00 номер постоянно занят, — недоумевает нижегородка. — Номер справочной тоже бесконечно занят.

Набравшись терпения, дисциплинированная потребительница электроэнергии дозвониться решила во что бы то ни стало и набирала заветные номера каждые пять минут на протяжении двух дней. Тщетно. Бесчисленные попытки ни к чему не привели.

«НН» провели эксперимент — попытались позвонить по указанным номерам сами. Однако результат был тот же.
За комментариями мы обратились в ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
Как нам пояснили в организации, на эти телефонные номера от жителей поступает очень большое число звонков. Только за среду операторам контакт-центра позвонили более пяти тысяч нижегородцев. И еще 450 показания своих счетчиков сообщили в автоматическом режиме. В среднем же в день один оператор обрабатывает 400 звонков.

— Объема линий не хватает, они не справляются технически. В результате обрабатываются не все звонки, — сообщила «НН» руководитель пресс-службы НСК Татьяна Горбатова. — К тому же по этим телефонам поступает очень много нецелевых звонков, хотя номера контакт-центров предназначены только для приема показаний счетчиков.

Чтобы в ближайшее время ликвидировать проблему дозвона, НСК уже написала заявку на расширение телефонной линии. Кроме того, постоянно увеличивается и число операторов.

Вас здесь не стояло

Тем не менее компания просит всех жителей, у которых есть возможность сообщить показания счетчиков через Интернет, не звонить, а зайти на ее сайт (www.nsk.elektra.ru), найти окошко «Новые сервисные услуги по приему показаний счетчиков», нажать на ссылку «Передать показания счетчика» и дальше выполнить предлагаемые действия.

Энергетики подсчитали, что к 12.00 3 февраля за два последних дня таким образом принято 3611 сообщений.
Между тем в абонентских пунктах приема платежей за свет сотрудникам «Энергосбыта» неоднократно доводилось наблюдать, как стоящие в «живой» очереди на оплату услуг нижегородцы категорически отказываются пропускать тех, кто пришел просто опустить заполненные уведомления в специальный ящик, висящий рядом с окном приема денег.

— Мы заказали для всех своих абонентских пунктов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области 61 огромный почтовый ящик, которые вывесим снаружи зданий, чтобы не создавать очереди. Но они появятся в конце февраля, поскольку их изготавливают в другом городе, — добавила Татьяна Горбатова.

Елизавета КОРШУЛЬ.

Следите за нашими новостями в удобном формате