«Перевозчикам надо развивать свои пассажирские компании, чтобы соответствовать необходимым стандартам. Это и содержание ремонтных мастерских, и привлечение профессиональных кадров на достойную зарплату. Без прибыли сделать это невозможно, однако от них ждут качественных услуг — чистые и комфортные салоны автобусов и трамваев, соблюдение графика рейсов. Значит, и мы должны создать для них соответствующие условия — цену на проезд, равную или близкую к себестоимости», - сказал член Общественной палаты Нижегородской области, почетный гражданин Нижнего Новгорода Валерий Камальдинов.
Он отметил, что речь идет о корректировки стоимости проезда в общественном транспорте по объективным причинам так же, как корректируются цены на жилищно-коммунальные услуги, на ресурсы.
«Не секрет, что перевозчики сегодня работают себе в убыток. Последний раз стоимость проезда корректировалась два года назад, то есть повышение цен на топливо, запчасти никак на ней не отразились. У нас в городе и области достаточно много льготных категорий пассажиров — дети, школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды. Правильно и справедливо, что льготы мы сохраняем, но пассажирские компании тоже должны регулировать свои доходы с учетом рыночной ситуации», - добавил Валерий Камальдинов.