Состояние судоходных путей региона области сегодня можно сравнить разве что с состоянием наших автомобильных дорог. И прежде всего условиям судоходства не отвечает необходимая глубина рек.
Если ситуация не изменится, то ЧП, произошедшие в прошлую навигацию, могут повториться и в этом году. Так, 23 ноября прошлого года теплоход «Кунцево» (
— История с теплоходом «Кунцево» ускорила принятие решения о создании межведомственной рабочей группы, деятельность которой будет направлена на обеспечение безопасности судоходства на территории региона, — рассказала помощник нижегородского транспортного прокурора Мария Павловская.
Между тем нижегородцы помнят и другие происшествия на Волге, правда чаще всего они были следствием ошибки экипажа. Так, 29 июня прошлого года теплоход «Ф.Жолио Кюри», совершавший пятидневный круиз Казань — Ярославль — Казань, сел на мель и получил пробоину в днище в районе Городецких шлюзов. Ошибка экипажа обернулась для туристов внеплановой трехдневной стоянкой, во время которой им были предложены сухопутные экскурсии. А почти за год до этого случая ошибку команды теплохода «Михаил Фрунзе» (с участниками семинара директоров нижегородских школ на борту) имел возможность наблюдать весь областной центр, — лайнер сел на мель в районе Стрелки. Через два часа с помощью буксира теплоход был снят с мели.
Ольга МАКАРОВА.