Установившаяся наконец теплая погода позволила ускорить работы по реконструкции Окского съезда в Нижнем Новгороде. Каким он будет выглядеть в недалеком будущем, уже реально можно представить по новым появившимся конструкциям и расширяющемуся полотну проезжей части.
Несколько мощных экскаваторов Volvo срезают грунт в районе пожарного депо, самосвалы вывозят землю, а следом рабочие ведут монтаж подпорной стенки. Сваи уже забиты на всем протяжении склона от депо до виадука и под ним. Главный инженер Главного управления МУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» Сергей Горбунов отметил, что нынешний этап реконструкции — один из наиболее ответственных.
— Мы приступили к основной задаче, которая заключается непосредственно в расширении проезжей части, — отметил он. — В настоящее время в районе депо завершается монтаж подпорной стенки, продолжается срез грунта и засыпка части прилегающего оврага чуть ниже бровки откоса.
Мягкая земля легко поддается мощному ковшу. Экскаваторы задействованы и внизу, около Молитовского моста, там они срезают часть откоса. И хотя объем работ предстоит выполнить немалый, а только вывезти и засыпать предстоит более 20 тысяч кубометров грунта, защитить новую полосу съезда от оползней, рабочие уверены, что, как и задумывалось, к началу ноября этого года объект будет сдан в эксплуатацию. Аналогов ему в Нижнем Новгороде до сих пор не было.
Борис СЕРГЕЕВ.