В МФЦ Нижегородской области помогут установить МАХ

В отделениях МФЦ Нижегородской области посетителям оказывают помощь в установке нового отечественного мессенджера МАХ на мобильные устройства. В зонах информирования и пользовательского сопровождения размещены QR-коды, с помощью которых можно скачать приложение. При возникновении трудностей сотрудники МФЦ готовы оказать поддержку на месте.

На платформе МАХ доступен чат-бот нижегородского МФЦ, интеграция которого завершилась 1 сентября. С его помощью можно записаться на приём, узнать статус обращения, уточнить адреса отделений и оставить отзыв о качестве предоставленных услуг. Также бот консультирует по доступным государственным услугам и предлагает оценить результат обслуживания.

Чат-бот МФЦ — не единственный региональный сервис в мессенджере. В МАХ уже доступна образовательная платформа «Сферум», а также в тестовом режиме работают сервисы для связи пациентов с медицинскими учреждениями. В ближайшее время появятся чаты с управляющими компаниями и другие полезные функции.

Платформа МАХ готова к запуску эксклюзивных государственных сервисов. Среди них — возможность подписывать документы через «Госключ» и подтверждать данные на «Госуслугах».

Как подчёркивают в Минцифры России, мессенджер обеспечивает безопасное общение и предоставляет доступ к цифровым сервисам от государства и бизнеса. Вся инфраструктура платформы размещена на территории России, что гарантирует надёжное хранение данных и защиту пользователей.

Скачать приложение можно для различных платформ: App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и для компьютера.

Цифровизация оказания государственных и муниципальных услуг соответствует задачам нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стартовавшего в стране с 1 января 2025 года по поручению президента России Владимира Путина.

Следите за нашими новостями в удобном формате