«Коней» оставят у переправы

«Коней» оставят у переправы

Нижний Новгород расположен вдоль реки, поэтому перехватывающие парковки нужно строить около мостов. Человек оставляет там машину и затем пересаживается на автобус или метро и едет в центр. А в перспективе нужно строить и транспортные кольца, как в Москве, чтобы машины не ехали через весь город.
Такое видение острой транспортной проблемы у столичного специалиста по борьбе с пробками Юрия Бабенко. Не так давно стратегию борьбы с ними он предлагал столичному мэру Сергею Собянину, а теперь по приглашению городских властей «разруливает» их в Нижнем Новгороде. По мнению столичного специалиста, наш город от заторов спасут перехватывающие и подземные парковки, а также приоритетное развитие общественного транспорта.
Директор департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Михаил Романычев разделяет его точку зрения и считает, что многое из столичного опыта в ближайшие два-три года будет использовано и в столице Приволжья. В частности, мэрия уже разработала графическую схему парковок на территории города, которую выложат на сайте городской администрации, чтобы граждане смогли с ней ознакомиться. Зачастую человек просто не знает, где оставлять машину, и бросает ее прямо на дороге.
 Мы начали проектировать восемь подземных парковок, 74 многоярусные, 27 открытых и 48 паркингов,  сообщил чиновник.  Всего парковок будет более 160, по 15  20 в каждом районе. Также в ближайшее время планируется расширение улиц Горького и Ошарской, чтобы улучшить транспортную ситуацию в центре. Что касается платного въезда, то эта практика распространена во многих европейских городах, возможно, со временем мы тоже к этому придем.
Борис СЕРГЕЕВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате