Гром грянул — кинулись креститься

Гром грянул — кинулись креститься

Гром грянул — кинулись креститься

600 нарушений выявлено при проверке пассажирского транспорта

Как уже сообщали «НН», 28 июля на четвертом километре Северного шоссе города Дзержинска «гром грянул». Водитель дзержинского МУП «Городской транспорт» на рейсовом «пазике» врезался в грузовик. В результате ДТП тогда один человек погиб и 25 пассажиров автобуса получили ранения различной степени тяжести.

Пока доктора залечивали раны пострадавших, Приволжское управление Госавтодорнадзора, областное УГИБДД и департамент транспорта Нижегородской области срочно начали проверку обстоятельств происшедшего, а также работы дзержинского предприятия в целом. Как нам сообщил начальник Приволжского управления Госавтодорнадзора Николай Катаев, руководство предприятия не организовало надлежащий контроль за работой водителей на линии. Шофер, по чьей вине произошла трагедия, не прошел предварительную стажировку на аналогичном транспорте и на данном маршруте. Руководитель предприятия был назначен на свою должность без практического опыта работы в системе пассажирского транспорта, не пройдя аттестацию. Без аттестации на соответствие занимаемой должности был допущен к работе и механик ОТК. В этом автопарке бывали случаи, когда водители садились за руль с нарушением норм труда и отдыха.

— Например, вместо минимально допустимых 12 часов один из водителей отдыхал всего 7 часов 40 минут. И это после того, как его рабочий день накануне продолжался 15 часов, — рассказывает юрист управления Наталья Зайкова. — Были случаи, когда автобусы выезжали на линию с техническими неисправностями и с пробегами между ТО, превышающими норму.

По итогам проверки сегодня подготовлены материалы в суд для приостановления действия лицензии МУП Дзержинска «Городской транспорт» и привлечения трех должностных лиц к административной ответственности.

Татьяна ЧИНЯКОВА.

Справка «НН»

Для предупреждения подобных случаев сотрудники Приволжского управления Госавтодорнадзора организовали тотальные проверки автобусов на линии и в местах их базирования. Особое внимание уделялось транспортным средствам с длительным сроком эксплуатации и перевозящим детей.
Всего осмотрено 473 единицы транспорта. Из них с нарушениями оказались 297. Всего выявлено 600 нарушений. Основные из них — отсутствие ремней безопасности (18 случаев), неработающие аварийные выходы (9 случаев), несоответствие технического состояния, отсутствие тахографов, путевых листов, нарушение режима труда и отдыха водителей и т. д. Проверки продолжаются.

Следите за нашими новостями в удобном формате