Канавинский мост в областном центре, который после аварийно-восстановительных работ функционирует в прежнем штатном режиме, для городской власти снимает головную боль как минимум на десять лет.
И тем не менее, как считает директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММиД) Юрий Гаранин, уже сегодня надо задуматься о дальнейшей реконструкции главной городской переправы, в том числе его несущих конструкций.
— Мост с точки зрения несущих нагрузок должен быть другим, и в этом направлении у нас имеются вполне конкретные наработки, — констатировал Юрий Гаранин.
Дабы эксплуатация его и впредь оставалась безопасной, арки, которые сейчас несут на себе всю
Одновременно необходимо разрабатывать проектную документацию по реконструкции подходов к мосту с обоих берегов Оки. Чтобы все эти вопросы решались оперативно и за состоянием Канавинского моста велось постоянное наблюдение, Юрий Гаранин предлагает передать его в ведение ГУММиДа. А это весьма длительная процедура. Сегодня же глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов ставит перед Главным управлением более оперативную задачу — разработать и осуществить проект декоративной подсветки Канавинского и Молитовского мостов.
Ирина ДРОНОВА.
Кстати
Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля 2010 года. В ходе его ремонтно-восстановительных работ смонтировано более 350 тонн металла, заменено 7 температурных швов, проведена необходимая гидроизоляция.