Сейчас уже следователи выясняют, зачем
— В этом возрасте подростки и сами порой не могут мотивировать свои поступки, — отмечает старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СКР капитан юстиции Дмитрий Захаров. — Иногда и мотива нет, просто «хочется»…
Вечером в минувший понедельник в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Нижегородской области по каналу связи «112» поступило сообщение о том, что на опоре контактных проводов железной дороги в
Спасательные работы осложнялись тем, что провода находились под высоким напряжением, и для их отключения требовалось вмешательство
Мы позвонили директору ННИИТО Николаю Карякину и справились о здоровье пациента.
— Тяжелое, — коротко ответил Николай Николаевич.
Приволжское следственное управление на транспорте СКР проводит доследственную проверку по факту ЧП.
— Все происходящее запечатлела камера видеонаблюдения, — рассказывает Дмитрий Захаров. — Внизу находились друзья и знакомые мальчика, так что свидетелей предостаточно. Нарушений со стороны железнодорожников нет, это уже ясно. Мы сейчас рассматриваем вопрос о возможности возбуждения административного, а может, и уголовного дела в отношении родителей несовершеннолетнего пострадавшего о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Пока ребенку нет восемнадцати лет, за него отвечают родители.
Фото предоставлено
Комментарий специалиста
Александр ХЛЫНИН, директор проекта
— Обычно чем выше напряжение в проводах, тем выше опоры и тем опаснее под ними находиться. Он, этот мальчик, мог даже не коснуться самих токоведущих проводов, электрический пробой произошел через него, когда он к ним приблизился. В этой ситуации человек является дополнительным проводником, он уменьшает сопротивление между электрическим проводом и землей… Насколько я знаю, на уроках ОБЖ в школе детям об этом рассказывают.