Не провоцировать негативную реакцию публики порекомендовало Управление Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области
Двусмысленная реклама, которую заведение запустило в эфире одной из радиостанций, равно как и неудачное название самого
«…В „Пешков“ вечеринка. Самый нестандартный формат семейного отдыха…» — такой радиоролик крутился в эфире в самое что ни на есть пристойное время, когда у радиоприемников могли находиться и дети.
Что именно имелось в виду под нестандартным форматом отдыха сверху и снизу, объяснил представитель самого «Пешкова». По его словам, у клуба просто два этажа. Внизу — кафе. Там девочки и девушки. А на втором этаже — мальчики.
— Учитывая неоднократные обращения граждан по поводу этой рекламы, экспертный совет по рекламе при управлении порекомендовал клубу не провоцировать негативную реакцию потребителя. Но рекомендация не означает обязательность ее исполнения, — уточнила «НН» начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова. — Совет также рекомендовал радиостанции при разработке медиаплана учитывать время и содержание рекламы. Если бы такая реклама шла после 21.00 или 22.00, то и аудитория слушателей была бы как раз ориентирована на ее содержание и посещение по ночам клубов.
Правда, никаким законодательным актом, как ни странно, ограничения на трансляцию подобных неэтичных презентаций в дневное время не предусматриваются.
Но, по сведениям «НН», провоцирующую рекламу из эфира уже сняли.
Владимир СКРИПКИН.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.