Серый волк и то страшнее

Серый волк и то страшнее

«Обитель зла: возмездие». США — Германия — Россия — Канада, 2012. Режиссер Пол У. С. Андерсон. В ролях: Милла Йовович, Сиена Гиллори, Мишель Родригес.

Пятый фильм по мотивам компьютерной игры удобен тем, что в первых же кадрах Милла Йовович лично растолковывает всем, кто не в курсе или запамятовал, кто с кем борется, как долго и почему.

Впрочем, этот рассказ мало что добавляет зрелищу, где несколько грациозных красоток (на любой вкус: славянской, азиатской, англосаксонской, южной внешности) демонстрируют свои фигуры и бойцовские качества.

Да, что-то там мельтешит про очередные американские эксперименты с вирусами, всемирную эпидемию, идеальное оружие, смоделированную реальность, и в кадр настойчиво лезут толпы зомби о трех языках, которых наша милая Милла укладывает штабелями. Не обойдется и без русских посреди снегов, а также пустынного московского метрополитена и взорванной Красной площади.

Некоего единства в разбитом на сверкающие осколки действе искать не стоит. На экране — эффектные клипы, и не важно, что именно становится фоном для хореографических постановок — дождливый Токио или Северный полюс. Любая реальность здесь — мираж. Мир в «Обители зла» настолько нереально-виртуальный, что самые кровожадные монстры выглядят не более пугающими, чем «злой и страшный серый волк» с известного детского утренника.

Кстати, есть такой филологический анекдот: «Человек человеку волк, а зомби зомби». Собственно, этим содержание фильма исчерпывается.

Самое удивительное, что пятая по счету «Обитель зла» лидирует в прокате уже несколько недель. Неужели и правда среди зомби живем?

Следите за нашими новостями в удобном формате