На "горе" надо копать дальше

На "горе" надо копать дальше

Столько лет ждали. Но почему-то в схемах метро исчезло продолжение линии в верхней части города и появились новые станции на Мещеру. И туда, конечно, тоже нужно строить. Можно делать это, как я думаю, открытым способом по площади Ленина по линии бывших трамвайных путей и далее к хозяйственному супермаркету и вдоль озера. И дешевле, и быстрее. Только гидроизоляция нужна усиленная: Ока и Волга рядом, и пески намывные.

В столице Москве каждый год запускают в среднем по станции. В Нижнем Новгороде, даже если будем строить в два раза медленнее, то за шесть лет при новых технологиях в проектировании и строительстве, опытных кадрах, четкой организации можно последовательно ввести станции «Оперный театр», «Сенная» и «Стрелка». А может, еще и станцию «Волга». Но для пассажиропотока и для лучшей связи с аэропортом лучше будет побыстрее построить станцию «Коломенская» у рынка «Мончегорский». Сооружать ее, как я считаю, тоже можно открытым способом сзади парка, а может, частично и поверху над озером.

Транспортные проблемы уменьшились и с вводом эстакады от метромоста к Московскому шоссе. Ждем, когда запустят обещанные пешеходные переходы. Прошу: восстановите троллейбусный разворот на Гордеевском пятачке. Когда-то ходил троллейбус № 8 Московский вокзал — Дубравная, а автобуса № 95 не было. Позже стал ходить экспресс — редко, но быстро…

Больше надо использовать электротранспорт, экологический и надежный. В микрорайоне Мещерское озеро давно обещали к новым районам троллейбус подвести. Дорогу сделали, и народ все ждет. Возможны и другие варианты оптимизации схем движения.

В. П. РЯНЦЕВ.

ОТ РЕДАКЦИИ. Другие предложения, содержащиеся в письме читателя, редакция опубликует в другой раз.

Сюжет: Обратная связь

В сюжете

Следите за нашими новостями в удобном формате