Является ли инновацией развитие в учениках творческого подхода к учебе, свободного поиска знаний, основанного на неподдельном интересе, радостного отношения к самому процессу учебы? Можно ли это смоделировать?
В школе № 44 Нижнего Новгорода с углубленным изучением предметов
Внедренная в учебный процесс программа «Поколение успешных», которая в
— У нас разрабатываются все новые и новые технологии уроков с целью не только донести знания, но и дать ребенку почувствовать вкус к успеху, — рассказывает директор школы Елена Булатова. — Учитель как режиссер прописывает и продумывает всю деятельность ребенка на уроке, свое особое поведение. Вот почему мы говорим о «сценировании учебного процесса».
Очередной грант в размере 740 тысяч рублей получила школа на дальнейшее развитие своих программ.
А всего в 2013 году победителями конкурса на грант губернатора признаны пять учреждений Нижнего Новгорода: гимназия № 13 Нижегородского района, лицей № 165 Автозаводского района, школы с углубленным изучением отдельных предметов № 44 Советского района, № 118 Московского района и № 70 Московского района. На оперативном совещании в мэрии вручены награды победителям.
Вера АРКАДЬЕВА.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.
Кстати
С 2006 года гранты губернатора Нижегородской области в рамках нацпроекта «Образование» получили 68 учреждений приволжской столицы.
В программе заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании.
Во-первых , это выявление и приоритетная поддержка лидеров — «точек роста» нового качества образования.Во-вторых , внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов.