А коляску — в тамбур

А коляску — в тамбур

В электричках должны быть комфортабельные и простые вагоны.Начинается дачный сезон, электрички уже едут полные в сады и обратно, и вместе с садоводами в электропоездах едут в Нижний и из него жители Шахуньи, Уреня, других отдаленных районов области.

Утренняя электричка, на которой я еду из Тарасихи в Нижний Новгород по воскресеньям (11.20), почти полностью состоит из комфортабельных вагонов со столиками и мягкими креслами. Конечно, это хорошо для тех, кто едет издалека, они отдыхают в пути. Но вот втолкнулись в такой поезд мы, садоводы.

Некуда сумку поставить, не за что держаться, да и стоять в проходе негде — он теснее, чем в обычном поезде. Дядька внушительных размеров закрыл полностью проход, и его толкали и ругали почем зря. Ехала семья с коляской со спящим грудным младенцем. В проходе не поставишь, там ходят, между сиденьями — места нет, в тамбуре — набито. Нашли один-единственный обычный вагон, с трудом перевезя на станции коляску по платформе вперед. Но и в нем, чтобы провезти новорожденного, надо поругаться с пассажирами, коляска баррикадирует сидячие места. Пришлось младенца везти в накуренном тамбуре. Может быть, продумать и этот вопрос, ведь есть электрички, где в начале вагона площадка для таких «крупномеров».

Я предлагаю сделать хотя бы наполовину — четыре вагона «простых», вместительных, четыре — для дальнего пути. Тогда места хватит всем.

На вокзале крайний подземный переход, тот, что на платформе в шахунскую сторону, в который спускаются с платформы в Нижнем Новгороде, имеет очень низкую пропускную способность. Там работают всего два турникета, часто один ломается. Нервничает контролерша, стоит ругань и давка. Люди переходят через пути на ближайшую платформу и спускаются там. Если уж есть спуск в тоннель, надо оборудовать его так, чтобы было всем удобно. Расширить вход, сделать две двери, пространство это позволяет.

Полина ХРАМИК.

Сюжет: Обратная связь

В сюжете

Следите за нашими новостями в удобном формате