Шанель еще и запоет

Шанель еще и запоет

Яркий, насыщенный интересными событиями творческий период, он же семьдесят восьмой театральный сезон, завершился в нижегородской опере. Недавно труппа ушла в отпуск, полная планов на будущий сезон.

В прошедшем сезоне вновь были успешно поставлены «Аида» и «Лебединое озеро», увидели свет несколько театрализованных концертных вечеров, приуроченных к знаковым событиям. С особенным успехом прошла программа «В городском саду играет…», посвященная творчеству двух выдающихся композиторов советской эпохи — Микаэла Таривердиева и Арно Бабаджаняна.

— В известном смысле мы качественно пересмотрели систему взаимоотношений с нашей публикой, стали ставить программы, вызывающие глубокий интерес, — говорит директор театра Анна Ермакова.

Перемены в репертуарной политике во многом определило назначение на пост художественного руководителя дирижера Рената Жиганшина. Коренной нижегородец, питомец знаменитой хоровой капеллы мальчиков и выпускник Нижегородского музыкального колледжа, Ренат Жиганшин с отличием окончил два факультета Московской консерватории — дирижерско-хоровой и оперно-симфонического дирижирования, а также аспирантуру Нижегородской государственной консерватории. К моменту назначения на ответственный пост он уже имел опыт руководящей работы в разных музыкальных коллективах страны.

Труппе нижегородской оперы он впервые был представлен в 2007 году как приглашенный дирижер. Человек необыкновенного обаяния, чуткий интерпретатор и в то же время требовательный профессионал, Ренат Рифатович сразу стал понятен артистам.

18 сентября Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени Пушкина вновь поднимет занавес. Новый сезон откроется народной драмой «Борис Годунов», и уже 26 сентября зрителей ждет первая премьера — опера Чайковского «Черевички» в постановке режиссера Московского государственного академического камерного музыкального театра имени Покровского Ольги Ивановой.

Продолжая искать новые формы общения со зрителем, творческая команда театра уже приступила к работе еще над одним грандиозным экспериментом — музыкальным спектаклем Эдуарда Фертельмейстера «Коко Шанель. Страницы жизни». Задуманный как великолепное зрелище, спектакль обещает стать новой вехой в развитии театра.

Татьяна МАЙОРОВА.
Фото предоставлено театром оперы и балета.

Следите за нашими новостями в удобном формате