«А „Мурку“ можешь?» Не совсем так, но вроде того часто спрашивают музыкантов Style Quartet. Уж слишком легко они исполняют самые разностильные пьесы.
Так что это должно было произойти рано или поздно. Наряду с академической и «народной» классикой в арсенал
Таня пела приятным глуховатым меццо и была в образе солистки кабаре: боб с элегантно уложенной челкой, обтягивающее черное платье, длинные черные перчатки очень шли к ее экзотической красоте. Впрочем, инструменталисты, облаченные в костюмы из коллекции Ольги Фадеевой, смотрелись также отлично:
Дарья Смирнова с «бабеттой» на голове была облачена в женственное платье под Диора пятидесятых, Венедикт Пеунов оделся под тангеро (особенно поражали воображение лаковые туфли с белыми гетрами), Александр Беляев в шелковой рубашке и оранжевом галстуке смотрелся заправским стилягой, а
Кристина Фиш, романтичная и загадочная, явно эксплуатировала образ Греты Гарбо.
Мария ФЕДОТОВА.