Наша Таня горько плачет

Приговоры судов самого различного уровня - занимательнейшее чтение на свете. По закону положено записывать в них все, что говорится в зале судебного заседания, в том числе и ту лабуду, которую несут порою подсудимые в надежде "вызвать обоснованные сомнения", которые по закону должны быть трактованы в их, подсудимых, пользу.
Цыганку Татьяну Сулимову хорошо знали на Центральном рынке Нижнего.
Имела она собственное "дело", торговала шубами, пользовалась определенной популярностью среди клиентуры: И жить бы ей не тужить, ежели бы не обнаружила она однажды под прилавком маленький пакетик с порошком кремового цвета.
"И что бы это могло быть? - озадаченно подумала Татьяна. - Может, обронил кто-нибудь?" Два дня несчастная женщина, по ее словам, ожидала хозяина пакетика, покуда не осенило ее: да уж не героин ли это? Тут как нарочно проходил мимо нее азербайджанец Заур Мамедов, неделю назад задолжавший ей 3000 рублей. "Продашь пакет - долг спишу!" - заявила цыганка своему должнику. Тот согласился и принялся искать покупателя.
Нашел. Двое крепких хлопцев подкатили на неприметном автомобиле, передали "сладкой парочке" 45 000 рублей, после чего бессовестно защелкнули на руках продавцов наручники.
В ходе обыска выяснилось, что Татьяна "нашла" не один пакет со ста граммами отравы, а целых три: еще два были обнаружены у нее при обыске. А по оперативным данным Нижегородского УФСКН, "находила" она героин регулярно, столь же регулярно "удивлялась" - и сбывала его: Правда, на скамью подсудимых до времени не попадала, как и ее подельник: Тщательно записав показания торговцев смертью (после чего первая часть приговора превратилась в абсурдистскую новеллу), реалисты из Канавинского райсуда выдали Татьяне девять лет и шесть месяцев, а Зауру - девять лет лишения свободы.
И это далеко не первое задержание наркосбытчиков на Центральном рынке.
Игорь ГРАЧ.

Следите за нашими новостями в удобном формате