Послали очень далеко

Компания отказывалась принимать заявления о выплате по договору ОСАГО в страховых случаях, произошедших по вине ее клиентов. А вместо этого отсылала в пункт урегулирования убытков за сотни километров.

В июне текущего года в областном центре произошла авария с участием трех транспортных средств, виновником которой признан автомобилист — владелец полиса ОСАГО ООО «Росгосстрах». Мужчина обратился в эту компанию, но в нижегородском центре урегулирования убытков «Росгосстраха» документы у него принимать отказались, порекомендовав обратиться в филиал, расположенный в Урене.

Так далеко автовладелец отправляться не стал, а направил свои стопы в Управление антимонопольной службы, где посчитали, что страховая компания создает дискриминационные условия для клиентов своих конкурентов, вынуждая граждан страховаться в ООО «Росгосстрах» или обращаться в отдаленный пункт урегулирования убытков.

Руководство филиала ООО «Росгосстрах» оправдывалось тем, что речь идет о единичных случаях, а сотрудники компании неверно трактуют приказ президента ООО. Однако члены экспертного совета решили иначе. Они рекомендовали Нижегородскому УФАС обратиться в федеральную службу с просьбой наделить его полномочиями по возбуждению дела в отношении ООО «Росгосстрах». По мнению экспертов, в действиях общества могут содержаться признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции».

Ольга СЕМЕНОВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате