Те, кто в эти дни ездит по Волжскому мосту, обращают внимание на то, что на прежнем месте расположения наплавного моста работает мощная современная техника. На строительных площадках по обе стороны Волги работы не прекращаются даже ночью.
— В данный момент на строительную площадку уже завезли несколько буровых станков, доставляются инертные материалы — подготовительные работы идут полным ходом. Темпы освоения строительной площадки в два раза выше, чем предусмотрено графиком. Подрядная организация планирует приступить к бурению свай уже в 2013 году, — оценил ситуацию на стройплощадке заместитель губернатора Антон Аверин в ходе выездного совещания по развитию транспортной инфраструктуры региона.
— Это хорошо, что строители стараются использовать благоприятные погодные условия для того, чтобы стартовать, — отметил губернатор Валерий Шанцев. — Нужно будет оперативно завершить подготовительные работы: разместить всю технику, подготовить строительную площадку. Предстоит сделать объездные дороги, проезды для того, чтобы работать в круглогодичном и бесперебойном режиме — именно такую задачу мы ставим перед мостостроителями.
Решению этой задачи способствует и администрация Нижнего Новгорода. Ее глава Олег Кондрашов, рассказал, что мэрия приняла участие в подготовке земельного участка, оформлении документов, подключении всех коммуникаций для проведения работ, переносе инженерных сетей, которые присутствуют на этой территории.
— Объект будет введен в эксплуатацию как единый комплекс, вместе с подходами, — поясняет Антон Аверин. — В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса.
Завершить строительство нового волжского моста запланировано в 2017 году. Однако Валерий Шанцев не исключил, что произойти это может даже раньше.
— При хорошей финансовой ситуации, при наполнении Дорожного фонда, при выделении средств из бюджета по программе развития можно будет ускорить сроки строительства моста, — заметил он.
Константин ШИШАРИН.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.