Двухлетнего ребенка сожгли, а трехнедельного бросили в ящик с инструментами. У правоохранителей, составлявших протоколы по этим двум вызовам, кровь стыла в жилах от ужаса.
Пьяный
А в минувший понедельник вечером от очередного зверства содрогнулась деревня Наченье Дальнеконстантиновского района. Жена деревенского фермера, которая моложе своего супруга на тридцать лет, ненадолго отлучилась в гости к соседу вместе с двухлетним сынишкой. Якобы у него она собиралась постричь ребенка. Спустя два часа муж, забеспокоившись, решил сходить за женой и сыном. То, что он увидел в доме у соседа, повергло его в состояние шока: хозяин дома и жена фермера валялись в хлам пьяные, а из домашнего подтопка торчали детские ножки. Как убили мальчика, следователи начали выяснять только вчера: оба были настолько невменяемы, что трезвели почти сутки. И оба говорили, что ничего не помнят…
В памяти нижегородцев еще свежа прошлогодняя леденящая кровь история, когда пьяный отморозок истыкал ножом семимесячную дочку своей сожительницы и бросил ее в сугроб. Здесь же с детьми расправились не приемные, а кровные родители, и от этого становится еще страшнее. Похоже, деградации нынче подвергаются не только моральные устои, но и первостатейные человеческие инстинкты — отцовский и материнский.
Татьяна ЧИНЯКОВА.