Недобросовестный автоперевозчик лишился бизнеса
Представьте себе ситуацию: вы собираетесь провести отпуск в теплых странах, и заветный билет на самолет уже лежит в кармане. Оплачиваете билет из Нижнего Новгорода до аэропорта столицы. А перевозчик доставляет вас туда… спустя пару часов после того, как ваш самолет взмыл в небо.
Случается и наоборот: водитель автотранспорта, который должен был вас с чемоданами встретить с самолета, чтоб отвезти в Нижний Новгород, не прибыл (перепутал аэропорт, время прилета или др.), а на звонки не отвечает…
Подобные случаи, увы, не редкость, для некоторых отдельных перевозчиков вообще обычное явление. Так, с февраля прошлого года до июля нынешнего в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах областного центра и городском округе Бор поступило около 20 жалоб в отношении одного из индивидуальных предпринимателей, который занимался междугородними пассажирскими перевозками сообщением Нижний Новгород — Москва. Огрехов за ним числится множество: деньги собрал, а услугу не предоставил; приехал с большим опозданием или не приехал вообще; не соблюдает график перевозок, предусмотренный договором, как такового расписания и вовсе нет… Усугубляло ситуацию и то, что телефоны организации и водителей оказывались выключенными в самый неподходящий момент.
Специалистами Роспотребнадзора материалы были направлены в Сормовский районный суд. В июле было вынесено решение о прекращении деятельности этого индивидуального предпринимателя по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом. Однако бизнесмен подал апелляционную жалобу… А тем временем в Роспотребнадзор продолжали поступать жалобы от пассажиров: только за три месяца — с августа по октябрь
Ольга СИНИЧКИНА.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.