Хочу поблагодарить редакцию за материал "Крутится не в счет" в № 26 от 13 февраля. Было бы хорошо, если бы на статью ответили и предприняли какие-то меры, чтобы людям не тратить усилия и лишние деньги. У меня ситуация вообще комичная.
Я заменил счетчик на новый двухтарифный в 2005 году, заплатил за него 1000 рублей. Срок поверки - 16 лет. Правда, потерял на него паспорт, но на приборе обозначен год выпуска, завод-изготовитель, счетчик стандартный, и ДУК выписал мне акт о принятии его в эксплуатацию.
Из сбытовой компании мне прислали бумагу, что счетчик на учет поставить нельзя и снова нужно покупать. Показания с имеющегося не принимаются. Я пришел в "Энергосбыт" Ленинского района, о котором вы недавно писали, и ужаснулся: очередь на пять-шесть часов, а у меня рабочий день! Дали телефон абонентского отдела, но вот уже несколько часов не могу дозвониться. Безобразие - и только.
Николай ГАЛИН.
Ленинский район Нижнего Новгорода.