Семьдесят один надвое не делится?

Семьдесят один надвое не делится?

Губернатор Валерий Шанцев дал поручение администрации Нижнего Новгорода встретиться с конфликтующими сторонами по вопросу перевозок на маршруте № 71 в областном центре и выработать приемлемое решение.
"Думаю, и руководству Нижнего есть смысл еще раз внимательно изучить все варианты, возможные с юридической точки зрения", - отметил глава региона.
По словам пресс-секретаря губернатора Романа Скуднякова, Шанцева беспокоит ситуация с городскими перевозками и реакция на эти события общественности, поэтому он потребовал от администрации областного центра срочно разобраться.
Суть дела в том, что фактически сразу же по итогам конкурса в 2010 году (которые под нажимом общественности были отменены мэром Вадимом Булавиновым) перевозчики Каргин и Комраков обратились в суды. Судебная эпопея длилась четыре года и завершилась победой второго. Его ИП с 1 мая и стало обслуживать маршрут № Т-71. Каргину же было отказано. В знак протеста против такого решения с 1 мая он стал обслуживать тот же маршрут самовольно, перевозя нижегородцев бесплатно в автобусах с надписью "служебный". Да и до этого тарифы в его маршрутках были дешевле установленного номинала - 15 рублей за поездку.
В минувшее воскресенье в Нижнем Новгороде прошел автопробег в поддержку проигравшего суд индивидуального перевозчика. В нем приняли участие около тридцати машин. С плакатами "За Каргина!" и российскими флагами легковые автомобили с включенными клаксонами несколько раз проследовали от завода "Электромаш" до площади Свободы и обратно.
В тот же день на проспекте Кораблестроителей был организован флешмоб. На него собралось около семидесяти волонтеров, которые раздавали листовки с призывами организовывать на уровне города справедливый конкурс, исключив из него фальсификации.
- Если городские власти нас все же не услышат, 230 работников одного из самых продвинутых частных транспортных предприятий нашего города просто останутся без работы, - говорит один из участников флешмоба Алексей Капустин.
- Интервал движения маршруток Каргина минимальный, - солидарен с Алексеем еще один участник акции Максим Трегубов. - В каждом автобусе у него обязательно работает кондуктор. А не водитель обилечивает пассажиров одной рукой, другой вращая баранку, подвергая опасности людей. Шоферы в обязательном порядке проходят дорейсовый и послерейсовый медконтроль. Их автобусы стоят в парке, а не где-нибудь в городском сквере, откуда можно уйти в рейс пьяным или с сильного похмелья. А еще регулярно выходят в рейсы пять ночных автобусов. Лично я часто возвращаюсь с работы за полночь, и если опаздываю на бригадный автобус от нашего троллейбусного депо, то пользуюсь услугами ИП Каргин - другой транспорт в это время не работает.
Вчера на еженедельном оперативном совещании Олег Кондрашов поручил своему заместителю Марии Холкиной организовать ему встречу с частными перевозчиками.
"НН" будут следить за развитием ситуации.

Константин ШИШАРИН. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Комментарий

Анатолий ГУСЕВ, директор департамента транспорта и связи горадминистрации:
- Александр Комраков сегодня имеет все необходимые условия для организации перевозок пассажиров по городскому маршруту № Т-71. Его автобусный парк пополнился 40 новыми, безопасными и комфортными автобусами. Водители имеют российские автомобильные удостоверения, есть у данного предпринимателя и своя ремонтная база, которая позволяет в ежедневном режиме поддерживать транспортные средства в чистом, исправном состоянии.

Кстати

Как отметил Дмитрий Каргин, подвижной состав, заявленный Комраковым для участия в конкурсе, фактически использовался на других маршрутах, поэтому он не имел возможности выполнять перевозки пассажиров по маршруту № Т-71. Кроме того, Александр Комраков скрыл от конкурсной комиссии факт дорожно-транспортного происшествия с пострадавшим, допущенного по вине его водителя в период, предшествующий проведению конкурса.
Между тем баллы, которых Каргину не хватило для победы в конкурсе, были сняты именно за ДТП с участием одной из его маршруток.

Следите за нашими новостями в удобном формате