Концерт как концерт.В зале скандала не было

Концерт как концерт.В зале скандала не было

«Здесь нельзя пить пиво. Здесь православные проводят акцию. Покиньте территорию. Немедленно покиньте территорию».
 
Едва ли не вытолкав к самой остановке девушку с недопитой бутылкой, бородатый мужчина вернулся к пикетчикам – группке молодых людей, под управлением товарища постарше слаженно и громко кричавших матерные речевки (видимо, в отличие от распития пива, вполне дозволенные в рамках православной акции). Еще несколько человек с иконками в руках обходили здание «Юпитера» по кругу. Толпа у входа в концертный зал двигалась очень медленно по причине тщательного досмотра (учитывая агрессивно настроенное окружение, эта мера была нелишней). Вслед входящим в зал периодически выкрикивались слова, обозначающие секс-меньшинства...
 
Причиной пикета, проводимого представителями нижегородской областной общественной организации «Русское патриотическое общество "Отчизна" (санкционированного городскими властями) был концерт Бориса Моисеева. В раздаваемых у «Юпитера» листовках артиста проанонсировали как «безвкусного и безголосого», концерт квалифицировали как «бесовский шабаш Б.Моисеева», а публику (видимо) соответственно окрестили «господами содомитами и поклонниками их талантов».
 
Вот только итогом таких акций становится лишь повышенное привлечение внимание к концертам Бориса Моисеева: шумиха «с душком» работает лучше любой другой рекламы, и потому артиста можно заподозрить в оригинальной саморекламе, тем более что он – практически единственный объект нападок (не могу вспомнить ни одного пикета против выступлений, например, Максима Галкина или Филиппа Киркорова).
 
Концерт не имел ничего общего с анонсами, щедро раздаваемыми пикетчиками. Господа содомиты и поклонники их талантов, пришедшие вечером на концерт, наверняка были страшно разочарованы. Потому что это был традиционный эстрадный концерт высокого профессионального уровня – с яркой сценографией и хорошим светом, с цветовым решением и с множеством хитов. Собственно Борис Моисеев весьма достойно звучал, постоянно общался с публикой,  выглядел стильно и энергично, и в соответствии с общей цветовой концепцией шоу (от черно-белой строгости – к колористическому буйству) несколько раз менял костюмы. Среди моисеевских «боевиков» в стилистике поп-глэм прекрасно выглядела перепевка «Crucified» незабвенных «Army of Lovers», а ближе к завершению вечера уместно-жизнеутверждающе прозвучала «Я люблю тебя, жизнь». «Премьер-балет», трио «Экспрессия» и дуэт «Динамо», выступавшие вместе с маэстро Моисеевым, весьма украсили шоу. Программу «прослаивали» несколько отточенно-экспрессивных танцевальных номеров в стилистике танго, в которых, прошу заметить, при всем эротизме, «пропагандировались» лишь красота и грация молодого здорового тела. А в песнях Моисеева – если уж говорить о пропаганде – говорилось исключительно о любви, что «в полную силу», о любви к жизни и ко всем живущим…
 
ПЕРСОНА
 
Лауреат британской премии «Золотая роза», дважды лауреат российской премии «Овация» Борис Моисеев за свою долгую творческую жизнь перепробовал массу профессий: он – танцовщик, хореограф, певец, артист разговорного жанра, писатель, киноактер, руководитель танцевального коллектива и автор популярных шоу.
 
Мария ФЕДОТОВА.
 

Следите за нашими новостями в удобном формате