На пятнадцатом году совместной жизни 52-летний Николай и 55-летняя Татьяна почувствовали, что совместное проживание было трагической ошибкой. Правда, не знали они тогда, насколько трагической.
…В светлый теплый день бабьего лета Николай, измученный постоянными ссорами с благоверной, решил сделать решительный, истинно мужской шаг к примирению. На водку у простого разнорабочего на рынке денег не было, потому, скупив в ближайшей аптеке на несколько имевшихся у него червонцев запас настойки боярышника на спирту, явился глава семьи в родной дом.
Первое разочарование постигло Николая сразу же: Татьяна и без его боярышника была уже на взводе. Второе разочарование подстерегло в процессе беседы: супруга выдала весьма жесткие нецензурно-нелицеприятные характеристики Колиной родне: сестрам и покойной матери. А в ответ на возражения сходила на кухню за ножом и с библейскою простотою воткнула его Николаю в живот.
Здесь комедия закончилась. Николай отступил на шаг, вытащил нож из тела и нанес Татьяне четыре удара; один из них оказался смертельным. Женщина скончалась на месте. Надо отдать Николаю должное: "скорую" и милицию он вызвал сам. Его рана оказалась достаточно серьезной: по крайней мере, несколько дней пришлось ему пролежать в реанимации. Возбуждены уголовные дела: в отношении Коли - по статье 105-й УК РФ (убийство), а в отношении Тани - по 111-й (нанесение тяжких телесных повреждений). Последнее дело, впрочем, будет прекращено за смертью фигуранта.
…Когда оперативники осматривали труп Татьяны, на ее теле были обнаружены темные полосы. "Бил?" - спросили Колю. "Не бил! Просто воспитывал ремнем!" - возмущенно ответил тот. Возмутился, по словам оперов, совершенно искренне.
Игорь ГРАЧ.