Чем занимаются наши звезды кроме шоу

Чем занимаются наши звезды кроме шоу

Всем товарам - их звездные имена

Увы, ничто не вечно в этом мире. Красота ускользающа и быстротечна, а слава - преходяща. Конечно, они существуют, вечнозеленые труженики сцены, и все же судьба звезды непредсказуема: сегодня ты кумир и зарабатываешь миллионы, а завтра потерял все. С тем чтобы подстраховаться в жизни, немалое количество артистов не только складывают денежки в кубышку, но и стараются заставить их работать - пробуют себя в бизнесе. Порой из этого что-то получается, тем более что у артиста на этапе начала ведения бизнеса есть фора - его громкое, любимое массами имя.

От драгоценностей до майонеза

Сферы внесценического применения своих талантов звезды выбирают самые разные. Так, Александр Маршал свыше десяти лет занимается охранным бизнесом: он открыл ЧОП вместе со своим другом, актером и каскадером Александром Иншаковым.
Григорий Лепс год назад официально открыл ювелирный бизнес. Поначалу он занимался дизайном очков, потом взялся за часы, а в итоге переключился на массивные мужские украшения из серебра с брутальными мотивами.
Валерий Меладзе вместе со Стасом Наминым и Андреем Макаревичем в 1998 году открыли Rhythm'n'Blues Cafe, на презентации которого пел сам Ринго Старр. Также Меладзе входит в совет директоров одного из крупных банков и владеет строительной фирмой, возводящей в Москве торгово-развлекательные комплексы.
Народный артист России Эммануил Виторган с супругой Ириной владеет театральным агентством и сетью химчисток. Слоган химчистки он придумал сам: "Обчистим всю Россию!".
Лев Лещенко в середине девяностых принимал участие в ряде крупных нефтеэкспортных сделок, а затем вполне успешно выкупил мебельную фабрику, которая сейчас выполняет заказы Минобороны. У его давнего друга Владимира Винокура есть свой колбасный завод.
Андрей Данилко зарабатывал "лицом" на винницком комбинате: портрет Сердючки украшал обертки "Веркиного масла" и "Веркиного майонеза".
В 1990 году одним из первых артистов, шагнувших в бизнес, был Иосиф Кобзон, добившийся устойчивого успеха не только на сцене. Его компания "Московит" занималась торговлей и организацией концертов. Сегодня артисту принадлежат крупная сеть аптек, радиостанция, печатные издания и даже банк.

Споры о вкусах

Примерно в то же перестроечное время взялась за дело Алла Пугачева. Она выпускала майки, сумки, журнал "Алла" и одноименные духи, открывала радиостанцию имени себя. А в 2002 году запустила было производство чипсов "Алла" в сегменте "премиум". Черно-лиловая упаковка была украшена короной… К сожалению, несмотря на активную рекламную кампанию, в том числе с участием самого Филиппа Киркорова, чипсы не пошли - они просто не понравились покупателям на вкус. А вот "Эконика" - совместный обувной проект певицы - оказался успешным.
Многие артисты почему-то выбирают в качестве запасного аэродрома ресторанный бизнес. Так, солист группы "Чай вдвоем" Стас Костюшкин открыл собственную пышечную в Питере. Александр Розенбаум - совладелец сети баров. Тина Канделаки владеет рестораном грузинской кухни, а Александр Цекало - владелец ресторана, специализирующегося на итальянской кухне.

Подготовила Мария ФЕДОТОВА. Фото vokrug.tv

Между тем

Издержки успеха
Порой звезды, как и прочие простые смертные, попадаются на приманку мошенников. Так, в 1994 году стало известно об одной из самых знаменитых финансовых пирамид новой России - фирме "Властелина". Против ее владелицы были поданы иски на сумму примерно в четыре триллиона рублей. Вкладчиками фирмы были Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Надежда Бабкина, Евгений Петросян, Иосиф Кобзон и другие звезды первого эшелона, понадеявшиеся на баснословные барыши. Увы, все они были обмануты, деньги "Властелины" не найдены до сих пор.

А как у них?

Ароматно и пьяняще
Большой популярностью на Западе пользуется "звездный" парфюм. Свои ароматы уже выпустили Антонио Бандерас, Сара Джессика Паркер, Селин Дион, Бейонсе, Дженнифер Лопес.
Иные звезды нашли себя в виноделии. Так, режиссер Фрэнсис Форд Коппола уже не первый десяток лет производит в своем калифорнийском имении вино Rubicon. Заводик Пьера Ришара, владеющего замком Chateau Bel Eveque в Лангедоке, производит до ста тысяч бутылок вина в год, от недорогих столовых с креативным названием "Мой красный нос" до коллекционных. Свое шато, в Анжу, есть и у Жерара Депардье, и он также производит вина, в том числе достаточно известное каберне "Сирано".

Следите за нашими новостями в удобном формате