Сын, на глазах которого отец избивал мать,стал поднимать руки на свою жену

Сын, на глазах которого отец избивал мать,стал поднимать руки на свою жену

Довел до аффекта

Максим был средним ребенком в семье. Кроме него, у Майоровых было еще две дочери. Старшая давно вышла замуж и покинула отчий дом - подальше от надоевших скандалов, а младшая родилась с пороком развития.

Первая любовь

К тому времени глава семьи уже был заядлым пьяницей, хотя и на должности состоял. И нет бы тихохонько спал, когда напьется, а он буянил, пока хватало сил. Жену свою, мать Максима, колотил нещадно. Та не раз даже в больнице лежала после очередных побоев. Но заявлений в милицию не писала, как некоторые, терпела "ради детей". А может, не верила, что кто-то заступится за нее или исправит ее горькую долю.

- Уж только ты, сыночек, не пей, - просила она Максима, когда тот приходил с гулянки навеселе. И очень обрадовалась, когда у Максима наконец появилась "нормальная" девушка: светлоглазая, тоненькая студентка колледжа "из хорошей семьи". Маша сразу ей приглянулась.

Сначала молодая семья снимала квартиру, но вскоре Максиму в наследство от бабушки досталась "двушка", и они с Машей и маленьким сыном Ванюшкой поселились в своем доме на проспекте Ленина. Правда, свекор категорически настоял, чтобы в наследную жилплощадь Максим прописался один. Маша с ребенком по-прежнему была прописана у своей матери. Да и деньгами Машина мама постоянно помогала молодым. Потому что Маша находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком, а Максим…

А Максим почти сразу после свадьбы стал пить. Работал он слесарем-наладчиком станков в каком-то ООО, где начальником цеха был отец. А значит, наутро после попойки можно было опоздать. Или вовсе не пойти на работу, оформив административный отпуск, - папаша на это закрывал глаза.

Он стал Машиной первой любовью, сравнивать было не с кем. К тому же отец рано ушел из семьи, мама воспитывала ее одна…

Очнулась только тогда, когда Максим в первый раз ударил ее. Наутро он ничего не помнил, просил прощения, говорил, что этого больше никогда не будет. И она прощала, потому что все еще любила. Но дальше - больше. Сильнее напивался, чаще бил…

- Оттого, что в доме постоянно были скандалы, педиатры вскоре диагностировали у ребенка нервное расстройство. Заслышав крик, мальчик начинал плакать, задыхался и синел, - рассказывает Марина Габова, следователь следственного отдела Ленинского отдела СК по Нижегородской области. - Молодая мать, когда пьяный муж начинал дебоширить, металась между ним и ребенком…

А Максим нашел еще один повод для истязаний. Дело в том, что Маша после родов, как это часто бывает с женщинами, сильно поправилась.

- У-у, корова! - шипел с порога муж бывшей возлюбленной.

- Какие спортзалы? Денег не было, ели макароны с хлебом! - она и сейчас продолжает оправдываться.

Падение пирамиды

Когда-то их забавляла такая аббревиатура - МММ: Максим Михайлович Майоров. Мария вложила в эту "пирамиду" все, что было, - молодость, любовь, веру… В то январское воскресенье пирамида зашаталась. Максим начал пить еще в субботу. Маша в беспамятстве крутилась в этом аду: он пьянел, таскал ее за волосы, бил на глазах у ребенка, потом засыпал. Просыпался, снова пил, бил… К вечеру, проснувшись, он стал требовать денег на водку. А денег у Маши не было. Он орал, кулаками бил ее по лицу, в комнате в это время заходился от плача двухлетний ребенок. Маша стояла у стола на кухне, судорожно нарезала яблоко на разделочной доске. Ей надо было покормить Ванечку и поскорее уложить его спать, чтобы сын не видел этого ужаса. Когда муж подошел сзади и схватил ее за волосы, она извернулась и воткнула в него нож.

Из материалов уголовного дела:

"По версии следствия, 15 января 2017 года в вечернее время в квартире дома по проспекту  Ленина Ленинского района г. Н.Новгорода в ходе семейной ссоры обвиняемая М.,1996 года рождения, нанесла нетрезвому мужу одно ножевое ранение в грудь. После совершенного женщина вызвала медиков и правоохранителей… На следующий день 25-летний потерпевший от полученного ранения скончался в городской больнице.

Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза установила, что обвиняемая в момент совершения противоправного деяния находилась в состоянии аффекта…"

На днях уголовное дело было передано в суд. Маша с ребенком вернулась к маме, свекор даже вещи не разрешил ей забрать из квартиры, где они жили с Максимом.

- Он и выглядит как сильно пьющий человек. Даже на допросе, куда он явился в качестве свидетеля, от него несло перегаром. - Было видно, что следователь сочувствует обвиняемой. - А свекровь, такая же забитая, как и невестка, все твердила: "Семья без скандалов не бывает, это не значит, что надо хвататься за нож, надо терпеть"…

Татьяна ЧИНЯКОВА.

 


Следите за нашими новостями в удобном формате