В глубинку не добраться

В глубинку не добраться

Жители многих районов Нижегородской области недовольны работой пригородного транспорта. Так, из Павлова в утренние часы невозможно уехать практически в любой населенный пункт района. Об этом сообщила его жительница Нина Климина. А вот в Кстовском районе другая проблема - там на многих маршрутах вместо социальных автобусов работают коммерческие перевозчики.

Соответственно пенсионеры не могут воспользоваться положенной им льготой на проезд. Но ехать все равно надо, вот и приходится платить. По словам пенсионерки Валентины Гаревой, наиболее востребованный маршрут № 118 Кстово - Работки уже давно оккупировали частники, поэтому даже одна поездка ощутимо бьет по карману пожилых людей…
Горячая телефонная линия "Проблемы социального транспорта и пути их решения" проводится достаточно регулярно. Тем не менее каждый раз звонков поступает сюда очень много. Вот и вчера за два часа позвонили более 100 человек. Специалисты областного и городского департаментов транспорта, представители ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" и МП "Нижегородэлектротранс" напрямую общались с нижегородцами, внимательно выслушивая жалобы, просьбы и пожелания. Людей, как выяснилось, волнуют самые разные проблемы. Не нравится, что водители во время движения громко включают музыку и курят. Есть претензии по организации отдельных маршрутов в областном центре. Юрий Сомов из Володарска пожаловался на то, что в Дзержинск из его города не добраться, автобусов на линии осталось крайне мало. А вот в деревне Ишеево Спасского района другая беда: автобус туда раньше ходил, но дорога стала настолько разбитой, что рейс пришлось отменить. Звонки с нареканиями по работе транспорта также поступали из Лукояновского, Большеболдинского, Арзамасского, Лысковского и многих других районов.
- Мы приняли к рассмотрению все обращения позвонивших нижегородцев, - отметил начальник отдела департамента транспорта Нижегородской области Владимир Корепов. - Действительно, сегодня во многих районах области изношенность автопарка достигает 80 - 90 процентов. Поэтому и началось его обновление. Новые автобусы большой вместимости поступят в города и поселки, маршрутная сеть в районах постепенно будет восстановлена.
Сергей БИШЛЕТОВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате