Почему автобусы резко тормозят?

Почему автобусы резко тормозят?

В конце февраля приемная губернатора и правительства Нижегородской области совместно со специалистами областного и городского департаментов транспорта, а также госпредприятия "Нижегородпассажиравтотранс" провели тематическую телефонную "горячую линию" на тему "Проблемы социального транспорта и пути их решения". В ее ходе поступило множество звонков от жителей Нижнего Новгорода и области. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию ответы на наиболее часто звучавшие вопросы.
- В Кстовском и Павловском районах социальные автобусы часто ломаются, маршруты сокращаются…
- В 2008 - 2009 годах будет продолжено обновление государственного пассажирского автотранспорта в районах области, в том числе и в Кстовском и Павловском, что приведет к увеличению количества автобусов и объема перевозок. Кстати, в 2007 году Павлову было передано 8 бывших в эксплуатации автобусов.
- Плохо работают автобусы № 203 "Нижний Новгород - Балахна". Будет ли эта ситуация исправляться?
- На этом маршруте предусмотрена работа 16 автобусов, выполняющих 128 рейсов. Сходы автобусов с линии по техническим неисправностям и невыполнение в отдельных случаях планового количества рейсов на маршруте действительно имеют место. Принимаются меры по сокращению простоев автобусов в ремонте, содержанию в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии имеющегося подвижного состава. Со стороны службы эксплуатации Балахнинского ПАП и НПАП №1 усилен контроль за работой данного маршрута.
- Начало работы маршрута № 90 от ЗКПД-4 часто задерживается. Нельзя ли его отправлять раньше? И почему водители автобусов № 90 так резко тормозят?
- Первый автобус № 90 с ЗКПД-4 должен отправляться в 4 часа 49 минут. Организовать более раннее отправление не представляется возможным. За выполнением графика движения со стороны службы эксплуатации ГП "Нижегородпассажиравтотранс" усилен контроль. С водителями маршрута будет проведен дополнительный инструктаж по правилам перевозок.
- Можно ли продлить автобусный маршрут № 64 с площади Свободы до улицы Усилова?
- Это пока невозможно, так как существующая разворотная площадка не соответствует требованиям, предъявляемым к развороту автобусов большой вместимости.
- Почему на некоторых маршрутах недостаточное количество трамваев и троллейбусов?
- С 1993 года были прекращены плановые централизованные поставки подвижного состава. Положение с электротранспортом стало выправляться с 2003 года. Было закуплено 20 новых трамваев и 41 троллейбус, прошли капремонт 50 трамваев, а также 27 троллейбусов. Из городского бюджета на обновление подвижного состава за 5 лет выделено 299 млн рублей.
Построена троллейбусная линия и открыт новый троллейбусный маршрут № 25 от Московского вокзала до микрорайона Сортировочный. Построен и введен в эксплуатацию трамвайный переезд через улицу Новикова-Прибоя с открытием трамвайного маршрута № 417 от Московского вокзала до Автозавода.
- Трамвайный маршрут № 21 (парк Дубки - Молитовский мост - Черный пруд) очень напряженный. Нельзя ли улучшить его работу, например, переведя на него часть трамваев с 3-го маршрута? Нет ли угрозы закрытия 21-го маршрута в связи с планируемой реконструкцией Окского съезда?
- Решить вопрос с маршрутом № 21 простым переводом на него трамваев с маршрута № 3 невозможно. На маршрутах с уклонами надежно могут работать только новые или специальным образом отремонтированные трамваи. По мере ввода капитально отремонтированных машин увеличено число вагонов на маршрутах, проходящих через Окский съезд. С сентября добавлены 2 трамвая на маршрут №10 и 2 поезда (каждый из двух вагонов) на маршрут № 21. С 1 декабря на 21-й маршрут направлен еще один дополнительный поезд. Разрабатываемый проект реконструкции Окского съезда для создания дополнительной автополосы на спуск к Молитовскому мосту предусматривает сохранение трамвайного движения.
Олег СУХОНИН.

Следите за нашими новостями в удобном формате