Дублёр Борского моста стал ключевым объектом модернизируемой дорожной
инфраструктуры в пределах как минимум ПФО, заявил гуманитарный
технолог Константин Барановский, комментируя работу Борской транспортной
системы.
- Выросло
то, что специалисты по развитию территорий называют
"связностью", увеличилась пропускная способность переправы. Всё это
приведёт к перестройке транспортных автомобильных потоков, как пассажирских,
так и грузовых, что, в конечном итоге, благотворно скажется на экономической
ситуации в городе, области, округе, - заявил Константин Барановский.
- Четыре года назад губернатор рискнул и начал строить Борский мост и всю
сопутствующую инженерную инфраструктуру полностью на областные деньги, а
федеральный центр подключился, что называется, на полдороге. Москва выделила
Нижнему почти 6 млрд. федеральных средств как только увидела, что мост
наполовину готов. Федеральный центр так поступает, когда понимает, что региональная
инициатива, не только действительно важна и нужна жителям, но
действительно может быть реализована. Федеральный центр вообще любит
поддерживать инициативных, тех, кто не боится ответственности. Безусловно,
Шанцев войдет в историю, как единственный глава региона, при котором через
крупнейшие в России реки – Оку и Волгу – построили сразу два моста – Борский и
метромост. Это уникальный случай в России, - отметил гуманитарный технолог.
- Понятно,
что восторги по поводу пуска моста скоро улягутся, а через год-другой и вовсе
мост будет восприниматься как всегда существовавший. Главное – он будет работать
в интересах нижегородцев и, шире, россиян. И не надо никаких памятных знаков
инициатору строительства и самим строителям – мост и есть память и знак сам по
себе. Знак верной стратегии и успешной тактики, - сказал
Константин Барановский.
Напомним, Борская транспортная система , состоящая из трех мостов, двух
развязок и дамбы, начала работать в полную силу 31 июля 2017 года.