Транзитный транспорт теперь минует областной центр.Нижний Новгород, задыхающийся в автомобильных пробках, разгружается от транзитного транспорта, которого через него проходит до 17 тысяч единиц в день. Вторую очередь так называемого южного обхода вчера дорожные строители торжественно предъявили заказчику для последующей эксплуатации.
- Ввод в эксплуатацию обходов позволит с меньшими финансовыми затратами решать локальные транспортные проблемы в Нижнем Новгороде, - подчеркнул губернатор области Валерий Шанцев, принявший участие в этом знаменательном для региона событии.
Строительство каждой очереди решает проблему разгрузки Нижнего Новгорода. После ввода в эксплуатацию первой очереди транспорт, который шел из Москвы в касимовском направлении, был выведен из города. Пуск второй очереди позволит избавить областной центр от машин, идущих на Саранск.
А ввод в эксплуатацию третьей и четвертой очередей южного обхода, строительство которого планируется завершить в 2011 году, позволит убрать из Нижнего Новгорода большегрузный транзитный транспорт, идущий на Казанское шоссе.
Кроме того, помимо снижения транзитной нагрузки строительство южного обхода позволит решить экологические проблемы Нижнего Новгорода.
Сергей БИШЛЕТОВ.
Справка "НН"
Вторая очередь южного обхода протяженностью более 14 километров вывела автодорогу М-7 на пересечение с трассой на Саранск. Стоимость строительства составила 3, 557 миллиарда рублей.
Третья очередь обхода протяженностью около 48 километров соединит автодорогу Нижний Новгород - Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород - Казань.