Пятый этап Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» объявлен Министерством энергетики Российской Федерации. Региональный этап Конкурса проводит управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области.
На региональный этап Конкурса принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в СМИ или реализованные в период с 1 сентября 2018 года по 1 августа 2019 года.
Региональный этап Конкурса проводится по следующим основным номинациям:
Категория участников |
Номинация |
1. Пресс-службы региональных компаний ТЭК.
|
1. Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). 2. Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью компании ТЭК, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов). 3. Социальная и экологическая инициатива (За реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). Внимание: на конкурс в рамках данной номинации принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; и т.п. 4. Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). 5. Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). 6. Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). 7. Лучший потребитель – надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству).
|
2. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ и информационные агентства.
Награду получает Главный редактор СМИ и/или журналист, автор материала.
Внимание! На конкурс по номинациям в данной категории участников принимаются материалы только от официально зарегистрированных СМИ и только материалы, написанные журналистами соответствующих СМИ. Перепечатки из других СМИ и пресс-релизов к конкурсу не допускаются. |
1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности).
2. Современное производство и развитие ТЭК (За профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).
3. Социальная и экологическая инициатива (За активное освещение социальной, благотворительной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе).
4. Прозрачный тариф (За активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК). |
3. Региональные телевизионные средства массовой информации. Награду получает Главный редактор СМИ и/или журналист, автор материала.
|
1. Энергоэффективность и энергосбережение (За активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности).
2. Современное производство и развитие ТЭК (За профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли).
3. Социальная и экологическая инициатива (За активное освещение социальной, благотворительной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе).
4. Прозрачный тариф (За активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК). |
Положение и состав конкурсной комиссии, утвержденные приказом управления информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области от 26.04.2019 №44-ОД119 , во вложении.
Материалы для участия в региональном этапе Конкурса направляются не позднее 1 августа 2019 года на адрес электронной почты: tni@smi.kreml.nnov.ru. Контактный телефон: 8903-846-63-32 (Топтыгин Никита Игоревич).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о проведении регионального этапа
Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
на участие в региональном этапе Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»
(далее – Правила)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заявки на Конкурс принимаются от имени организаций - юридических лиц.
В случае, если один и тот же конкурсный проект подается на несколько номинаций, то участник заполняет на каждую номинацию отдельную заявку.
Конкурсная заявка должна содержать следующую информацию:
сведения об участнике и о проекте Конкурса. Участник заполняет форму, указанную в пункте №2 настоящих Правил (формат файла - PDF);
паспорт проекта. Подробные требования указаны в пункте №4 настоящих Правил (формат файла - PDF).
К обязательной информации о проекте участник Конкурса может приложить следующие документы:
презентация с описанием проекта (формат файла - PDF);
фотографии, иллюстрации (формат файлов - JPG);
отзывы о проекте со стороны территориальных органов власти, образовательных и иных учреждений (формат файлов - PDF);
видеоматериалы (гиперссылка на YouTube, где размещен материал или на интернет-сайт СМИ, компании).
ФОРМА СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ И О ПРОЕКТЕ КОНКУРСА
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
Название организации, ОГРН Прим.: Указать полное наименование без сокращений
Сфера деятельности
Регион, в котором реализован конкурсный проект Прим.: Указать субъект (ы) федерации, в котором (ых) был реализован конкурсный проект
Почтовый адрес
Юридический адрес
ФИО руководителя (главного редактора) компании и должность
Телефон организации (с указанием кода), e-mail, web-сайт организации
Контактное лицо по участию в конкурсе (ФИО, должность, e-mail, телефон)
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
Название конкурсного проекта
Категория номинации конкурса, на которую подается проект Прим.: Название категории номинации должно соответствовать разделу №2 Положения о Конкурсе
Номинация конкурса, на которую подается проект Прим.: Название номинации должно соответствовать разделу №2 Положения о Конкурсе
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ ДОКУМЕНТОВ
№ Название документа (количество стр/шт)
1 Например: Паспорт проекта (5 стр.)
2 Например: Презентация проекта (10 стр.)
3 Например: Фотографии (3шт.)
4 Например: Видеоролик (1 шт.)
Руководитель организации (укажите должность) ______ФИО руководителя
(поставьте подпись, печать организации)
Дата отправки на конкурс:________________________
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: описание проекта и его результатов
3.1. Требования к описанию проекта:
информация о конкурсном проекте должна быть предоставлена в форме Паспорта проекта;
в Паспорте проекта обязательно должна содержаться информация по критериям номинации, на которую он подается, и по которым будет оцениваться Экспертным советом Конкурса. Критерии указаны в Приложении №2 к Положению о Конкурсе.
3.2. Паспорт проекта для номинации «Лучшая пресс-служба» для региональных компаний ТЭК содержит следующую информацию:
наименование конкурсного проекта;
аннотация – краткое описание деятельности и задач пресс-службы (отдела по связям с общественностью);
ФИО и должность руководителя пресс-службы компании (службы по связям с общественностью);
количество сотрудников пресс-службы (отдела по связям с общественностью);
направления работы пресс-службы (службы по связям с общественностью);
краткое описание структуры работы с внутренними подразделениями компании;
краткое описание структуры и подходов к работе со СМИ (в том числе примеры пресс-туров, пресс-конференций и т.п.) и различными группами общества, заинтересованными в получении информации о деятельности компании;
описание проектной деятельности пресс-службы (отдела по связям с общественностью), в том числе примеры наиболее интересных проектов, реализованных в период с 1 сентября 2018 года по 1 августа 2019 года.
адрес сайта компании в Интернете, адреса страниц компании в социальных сетях Интернета;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении №2 к Положению о Конкурсе.
Необходимо приложить к проекту примеры наиболее интересных печатных, видео- и других материалов, демонстрирующих профессионализм пресс-службы (отдела по связям с общественностью).
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) _____________ФИО руководителя (поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
3.3. Паспорт проекта для региональных компаний ТЭК в номинациях «Современное производство и развитие ТЭК», «Популяризация профессий ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива», «Безопасная энергия», «Лучший потребитель – надежный партнер» содержит следующую информацию:
наименование проекта;
аннотация проекта – краткое описание сути проекта;
цели и задачи проекта;
сроки реализации проекта (общая продолжительность реализации, начало, завершение);
участники, партнеры проекта;
целевая (-ые) аудитория проекта, количество участников, на которых направлен проект;
этапы проекта (если проект длительный);
информационная поддержка проекта в СМИ, в том числе: количество публикаций и сюжетов на ТВ и радио;
результаты проекта;
планируемое продолжение/развитие проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении №2 к Положению о Конкурсе.
Внимание! На конкурс в рамках номинации «Социальная и экологическая инициатива» принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; и т.п.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) _____________ФИО руководителя (поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
3.4. Паспорт проекта для региональных СМИ в номинациях «Энергоэффективность и энергосбережение», «Современное производство и развитие ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива», «Прозрачный тариф» содержит следующую информацию:
наименование СМИ;
тип СМИ;
регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ;
наименование конкурсного проекта;
Количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период с 1 сентября 2018 года по 1 августа 2019 года в рамках конкурсного проекта;
основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;
ключевые авторы статей (видеосюжетов) по теме проекта;
на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении №2 к Положению о Конкурсе.
Необходимо приложить к проекту примеры информационных материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период с 1 сентября 2018 года по 1 августа 2019 года. Для печатных материалов - сканы 3-5-ти (трех-пяти) публикаций в формате pdf; для телевизионных сюжетов – ссылки на YouTube, где размещены материалы, по которым участники Экспертного совета и участники интернет-голосования могут посмотреть видеосюжеты.
Внимание! Экспертный Совет оставляет за собой право отклонить от участия в Конкурсе заявки, в которых не показана системная работа СМИ/журналиста по теме номинации и представлено менее 3-х конкурсных материалов.
Внимание! На конкурс от региональных СМИ принимаются только материалы, созданные журналистами СМИ, участвующих в конкурсе «МедиаТЭК». Перепечатки из других СМИ, пресс-релизов компаний ТЭК к конкурсу не допускаются.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) _____________ФИО руководителя (поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
3.5. Паспорт проекта для номинации «Лучшее корпоративное СМИ» в категориях для пресс-служб региональных компаний ТЭК содержит следующую информацию:
наименование СМИ;
тип СМИ: печатное, электронное, телевизионное;
год создания СМИ;
тираж (для печатных СМИ) и регулярность выхода издания;
аннотация: краткое описание задач СМИ и на какую аудиторию направлено СМИ. Описать, в чем особенность издания, отличие от корпоративных СМИ компаний ТЭК, какие нестандартные походы используются в подготовке материалов и выпуске СМИ (если есть);
основные разделы, темы и рубрики;
описать организацию обратной связи с читателями/зрителями корпоративного СМИ (если есть);
авторский коллектив: описать, кто привлекается для подготовки выпусков (сотрудники PR-службы/пресс-центра компании, сотрудники из других отделов, сторонние журналисты/компании);
описать географию и систему распространения СМИ;
изображения в формате jpg страницы СМИ на корпоративном сайте компании, а также страниц СМИ в социальных сетях (если есть). Изображения (рисунки) размещаются внутри файла с паспортом проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении №2 к Положению о Конкурсе.
Необходимо приложить к проекту:
Для печатных и электронных СМИ - файлы не более трех изданий за период с 1 сентября 2018 года по 1 августа 2019 года (в формате pdf); для телевизионных программ – ссылки на YouTube, по которым участники Экспертного совета могут посмотреть 2-3 программы.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) __________________________ФИО руководителя (поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть предоставлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т.д.) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы (Примечание: все страницы одного документа должны быть в одном файле).
4.2. В случае, если в электронных файлах, представленных на Конкурс, участник размещает ссылки на материалы, опубликованные в сети Интернет, ссылки должны быть оформлены как гиперссылки, т.е. из файла должна быть возможность автоматического перехода по соответствующей гиперссылке.
4.2. Конкурсная заявка (сведения об участнике и о проекте Конкурса, паспорт проекта) обязательно подписывается должностным лицом организации (директором, заместителем директора или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы.
Данная подпись означает, что участник Конкурса дает согласие Организационному комитету Конкурса и Министерству энергетики России свободно использовать предоставленную на Конкурс информацию в заявке и прилагаемых к ней документах для размещения на сайте Конкурса (http://медиатэк.рф/) с целью участия в открытом интернет-голосовании, подготовки публикаций, отчетов по Конкурсу и публичных выступлений представителей Оргкомитета Конкурса и Министерства энергетики России.