Пассажиры международного аэропорта Нижний Новгород (Стригино) (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в целом позитивно оценивают уровень сервиса в аэровокзальном комплексе. 96 процентов всех участников мониторинга качества сервиса констатировали, что их обслужили на «отлично» и «хорошо».
Напомним, что в 2013 году в аэропорту Нижнего Новгорода начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. В здании аэровокзального комплекса в разных зонах обслуживания пассажиров установлены специальные устройства (планшеты), с помощью которых каждый может оценить сервис по пятибалльной системе, а также оставить свой отзыв/предложение по улучшению качества обслуживания. Обратная связь доступна на русском и английском языках. Все обращения поступают напрямую руководству аэропорта.
За минувшие 6 месяцев свою оценку аэропорту Стригино поставили около 16 тысяч пассажиров.
Источник - дирекция по стратегическим коммуникациям Международного аэропорта Стригино