Итоги заочной части федерального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019» озвучили в Министерстве просвещения Российской Федерации.
Основная задача конкурса – создание условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование, выявление и распространение передового педагогического опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, демонстрация возможных инновационных педагогических технологий и новых форм работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, развитие творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение личностной и профессиональной самореализации.
Конкурс состоит из регионального и федерального этапов. Заочный региональный этап II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2019» проводился в период с 24 июня по 26 августа 2019 года.
Федеральный этап включает в себя заочную и очную части конкурса. Заочная часть федерального этапа состоялась со 2 по 18 сентября 2019 года. В ней приняла участие победитель регионального этапа конкурса, учитель-дефектолог МБОУ «Детский сад №452 «Родничок» Малышева Елена Владимировна.
По результатам заочного федерального этапа II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2019» в финал конкурса вышли 20 победителей, среди которых и учитель-дефектолог из Нижнего Новгорода. Она приняла участие в конкурсных испытаниях, в рамках которых представила свое профессиональное портфолио, видеоролик фрагмента занятия.
Елена Малышева примет участие в финальной (очной) части испытаний федерального этапа II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2019», которая будет проходить 2 и 3 октября 2019 года в Москве, по результатам которого будет определен победитель.
ИСТОЧНИК - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ