Минэкономразвития России в рамках реализации плана мероприятий по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОКНО) и благотворительности оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего».
В 2019 году конкурс «Реклама Будущего» объявил победителей. В течение нескольких месяцев, с декабря по май 2019 года, участники размещали материалы социальной рекламы. Летом 2019 года двадцать экспертов медиарынка и благотворительного сектора провели оценку представленной рекламы по трем критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации.
Гран При конкурса получили две кампании: «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» и креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте конкурса по адресу: https://adfuture.ru/works/winners
С 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года пройдет новый этап конкурса «Реклама будущего», к участию в котором приглашаются субъекты РФ. Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса https://adfuture.ru/.
Источник - Министерство экономического развития РФ