Наезд на переезд

Наезд на переезд

Железнодорожные пути стали настоящим препятствием для транспорта.На Московском шоссе возле Горьковского металлургического завода водители легковых и грузовых автомобилей резко тормозят - жалко "гробить" железного коня, даже если он не личный, а служебный. Железнодорожная ветка, пересекающая шоссе, как рассказали местные жители, не эксплуатируется уже лет двадцать, но и демонтировать ее никто не торопится.
- Подвеска на таких переездах разбивается вмиг, - негодует водитель "десятки" Андрей Калачев. - Неужели нельзя демонтировать рельсы, если ими давно никто не пользуется?
В паре километров отсюда, на Комсомольском шоссе, возле автосалона "Агат" из-за причудливого сплетения железнодорожных путей автомобили сразу попадают в лабиринт ям, трещин и колдобин, обрамляющих рельсы. Прибавьте к этому светофор, установленный рядом, на перекрестке с улицей Украинской, и станет ясно, что пробки транспортному потоку не миновать. Собственно, машины тут и простаивают постоянно, особенно в часы пик.
- Неудовлетворительное состояние многих железнодорожных переездов серьезно затрудняет движение на городских магистралях, - говорит заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов. - Каждый день подобную картину можно наблюдать на Московском и Комсомольском шоссе, улицах Федосеенко и Светлоярской, на проспекте Героев и в других местах. Из-за плохого состояния дорожного полотна рядом с рельсами не только автомобили, но и автобусы часто ломаются.
В департаменте транспорта и связи готовят письмо на имя начальника Горьковской железной дороги Сергея Козырева с просьбой привести в порядок железнодорожные переезды, расположенные в черте Нижнего Новгорода. В летний период, когда автомобилей на городских улицах становится еще больше, тот же демонтаж давно простаивающих без работы железнодорожных рельсов может существенно повысить пропускную способность конкретного участка дороги.
Сергей БИШЛЕТОВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате