Компании занялись своим «лицом» в онлайн-пространстве

Многие представители бизнеса осознали необходимость перехода в онлайн, об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, который провели сотрудники аналитического центра НАФИ.

В исследовании отмечается, что после пандемии и самоизоляции сократились продажи по традиционным каналам, поэтому в первом квартале 2021 года предприниматели будут в пять раз чаще инвестировать в сайты своих компаний. Повышать расходы планируется также на закупку интернет-рекламы, компьютерной техники и программного обеспечения.

– В пандемию абсолютное большинство компаний – особенно в сфере продаж и предоставления услуг – осознали необходимость перевода бизнеса в онлайн-формат, – отмечает директор направления исследований в сфере человеческого капитала аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова. – Эффективный переход компании в онлайн, в свою очередь, невозможен без хорошо функционирующего сайта. В цифровой реальности именно сайт становится «лицом» компании для потребителя. Он должен быть максимально понятным и привлекательным для потенциальных и уже существующих клиентов.

По данным НАФИ, к инвестициям в цифровую сферу чаще всего склонны небольшие компании, в которых работает менее 100 человек.

– Одна из причин заключается в том, что в более крупных компаниях бизнес-процессы уже автоматизированы и расходы на IT достаточно велики, – считает Людмила Спиридонова. – В период пандемии информационные технологии стали необходимы всем – в том числе и небольшим компаниям, для которых цифровизация раньше не была приоритетом.

Оксана Шмелева.

Следите за нашими новостями в удобном формате