Домоуправляющая компания, выполняя предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, отремонтировала подъезд дома по ул. Лопатина в Нижнем Новгороде.
Жалоба на состояние подъезда от жителей поступила в Госжилинспекцию в декабре 2020 года. 13 января 2021 года инспекторы ГЖИ провели внеплановую проверку.
«На всех этажах подъезда отслаивалась штукатурка и побелка на стенах и потолке, частично отсутствовали поручни на лестнице, почтовые ящики были деформированы. Мы выдали домоуправляющей компании предписание о приведении подъезда в нормативное состояние к 1 марта», - сообщил начальник Нижегородского нагорного отдела областной Госжилинспекции Максим Картунов.
Проведенная в марте проверка подтвердила, что подъезд полностью отремонтирован: стены покрашены, потолок побелен, пол лестничных клеток первого и второго этажей выложен кафелем. Кроме того, в подъезде установили новые перила и почтовые ящики. По согласованию с жильцами дома сотрудники ДУКа даже разместили на одной из стен в подъезде картину - летний пейзаж.
В АО «ДК Нижегородского района» подчеркнули, что дополнительные средства от жителей на проведение ремонта не привлекались, деньги выделены из средств, собранных в рамках ежемесячных платежей по статье «Содержание и ремонт жилого помещения».
Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
- через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru
- по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
- направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
- посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
- через интернет-приемную сайта инспекции: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области