Нижегородскую область в финале конкурса «Учитель будущего» представят две команды

Финал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» - стартовал в Санкт-Петербурге. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» и направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В числе финалистов конкурса «Учитель будущего» - две команды из Нижегородской области: школы № 88 «Новинская», Богородский р-н, поселок Новинки(Самарцева Алёна Сергеевна, Гузанова Юлия Алексеевна, Михалицына Юлия Константиновна) и школы № 10, г. Павлово (Харитинов Виктор Григорьевич, Соловьева Мария Андреевна, Громова Ирина Ивановна).

«Из 39 тысяч участников на старте конкурса в финал вышли 99 команд – 296 учителей из 44 регионов России. То есть на одно место в финале претендовали 132 человека. Важно, что среди команд финалистов есть не только опытные учителя, но и много молодежи»,– рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Он уточнил, что финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров.

На финале в Санкт-Петербурге собрались команды педагогов из всех округов России. Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Северо-Западный и Южный федеральные округа представят по 12 команд педагогов, Северный Кавказ – 13 команд, а Центральный федеральный округ – 14 команд финалистов.

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и «триединства»: учителя являются не только носителями знаний в преподаваемой дисциплине, но и оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют словом как инструментом воспитания.

Напомним, конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 и включал в себя 4 этапа: регистрацию участников, онлайн-тестирование (предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест и тест по культуре речи), а также очные соревнования.

Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Особенность профессионального конкурса «Учитель будущего» не только в том, что педагоги соревнуются в командах, но и в постпроектном сопровождении. По итогам будет сформировано сообщество «учителей будущего» из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

Следите за нашими новостями в удобном формате