Жительница одной из угловых квартир дома №10 корп. 1 по улице Генерала Ивлиева в Нижнем Новгороде обратилась в Госжилинспекцию региона с жалобой на домоуправляющую компанию. По ее словам, АО «ДК Советского района» не отреагировало на просьбу утеплить квартиру.
«В Нижегородский отдел обратилась жительница дома с жалобой, на то, что в квартире холодно. Была проведена внеплановая проверка. Установлено, что столбик термометра в квартире зимой не достигает и 18 градусов,что считается нарушением. Было принято решение о необходимости утеплить торцевую стену дома,а также отрегулировать отопление в квартире. Домоуправляющей компании выдано предписание. Как мы видим, коммунальная служба справилась со своей задачей. Но работы все же будут принимать сами жители, зимой,когда станет понятно, изменилась ли температура в квартире. Вопрос останется на контроле Госжилинспекции», - сообщила консультант контрольно-аналитического отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Татьяна Сироткина.
Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
- через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru
- по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
- направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
- посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
- через интернет-приемную сайта инспекции: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области