В январе-мае 2021 года более 645 тыс. документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 92,8 % от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 1,8 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге более 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились более 100 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Порядка 800 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось более 100 новых клиентов.
Большую часть клиентов составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Напомним, на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.
Источник - Службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"