За год услугами бизнес-зала на вокзале Нижний Новгород воспользовались 12 тысяч пассажиров

За год услугами бизнес-зала на вокзале Нижний Новгород воспользовались 12 тысяч пассажиров

Услугами бизнес-зала, открывшегося 1 июля 2020 года в новом формате на железнодорожном вокзале Нижний Новгород, воспользовались более 12 тыс. пассажиров.

За прошедший год расширился перечень поездов, дающих право посещения бизнес-зала без дополнительной оплаты. Сейчас это могут делать пассажиры купе-переговорной, купе-сьют, первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов «Сапсан», а также вагонов класса люкс и СВ скоростных поездов «Стриж» и других поездов дальнего следования АО «ФПК». Также без дополнительной платы услугами новых бизнес-залов смогут воспользоваться держатели карт лояльности Priority Pass, Dragon Pass и Lounge Key.

Для комфорта посетителей в бизнес-зале организована зона отдыха с мягкими диванами и креслами, переговорная для совещаний и деловых встреч. Для маленьких путешественников есть детская игровая комната с мебелью, игрушками и настольными играми. Гости бизнес-зала могут воспользоваться удобным отдельным выходом на платформы.

Пассажиры могут зарядить мобильные устройства, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, при необходимости посетить душевую комнату. Отдельно организована обеденная зона с холодными закусками, горячими блюдами, десертами и напитками по системе «шведский стол». Её посещение входит в перечень услуг, предоставляемых гостям бизнес-зала.

Бизнес-зал работает круглосуточно, без выходных.

Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Следите за нашими новостями в удобном формате