Заявление обязательно

«Ваша газета писала, что гарантирующий поставщик энергоснабжения теперь самостоятельно бесплатно меняет приборы учета. Почему к нам не приходит?» – спрашивает нижегородка. 

По словам Натальи Иванковой, межповерочный интервал счетчика электроэнергии в ее квартире закончился еще в середине 2020 года. И она до сих пор ждет, когда же ей, наконец, установят новый прибор учета. На вопрос: «Писала ли заявление?» отвечает: «Нет, в ресурсоснабжающей организации знают, что надо менять, они же ежемесячно квиточки присылают, где указано, что счетчик «просрочен».

Как сообщили на запрос редакции в компании «ТНС энерго НН», для бесплатной замены прибора учета необходимо обратиться в любой центр обслуживания клиентов и написать заявление. К заявлению надо будет приложить копию второй и третьей страниц паспорта, копию документов, подтверждающих право собственности или найм жилья, документ, подтверждающий, что счетчик надо менять. Если он вышел из строя, то понадобится фотография, где видно некорректные данные. Такую заявку можно отправить не только очно, но и онлайн, через сайт компании, в разделе «Написать обращение». 

– В случае выхода из строя, истечения срока эксплуатации или истечения срока межповерочного интервала после 1 апреля 2020 года – срок замены, установки и (или) поверки составляет 6 месяцев, – сообщили в пресс-службе гарантирующего поставщика электроэнергии. – При этом, если у прибора учета истек межповерочный интервал или срок эксплуатации, прибор учета продолжает участвовать в расчетах, его показания «ТНС энерго НН» принимает.

Что касается счетчиков, которые вышли из строя до 1 апреля 2020 года, их гарантирующий поставщик заменит до 

31 декабря 2023 года. Официальными подрядчиками «ТНС энерго НН» по программе бесплатной установки счетчиков являются: ООО «Нижегородэнергоучет», ООО «ОРАНЖ ТЕХНОЛОДЖИЗ», «Россети Центр и Приволжье», ООО «Энерго-52». 

Дарья Светова.

Следите за нашими новостями в удобном формате